Виноградова Яна Юрьевна

1. ФИО, дата рождения

Виноградова Яна Юрьевна

8 апреля 1968 г.

Тел. +7 (963) 650-82-12

E-mail: yana.vinogradova@mail.ru

2. Образование — высшее

1987-1992 — Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Факультет архивного дела

Специальность: историк-архивист

Повышение квалификации, курсы

2004 г. — Российский университет дружбы народов, Москва

Факультет повышения квалификации медицинских работников

Специальность: нутрициолог-консультант по сохранению здоровья

2011 г. — Школа политики и бизнеса

Профессиональная переподготовка по программе «Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами»

Специальность: тренинг-менеджер

3. Опыт работы: количество проведенных тренингов и общее число участников

Проведением тренингов начала заниматься в 1994 г., с небольшими перерывами занимаюсь этим по настоящее время, поэтому подсчитать количество проведенных тренингов и участников довольно сложно. Среднее количество человек в группе от 10 до 35, есть опыт публичных выступлений, максимальная аудитория 250 чел.

4. Основные программы тренингов:

  • Философия продаж

  • Флирт — путь к успеху (искусство общения)

  • Формирование коммуникативных умений и навыков

  • Корпоративная этика

  • Зарплата за внешность (имидж и его значение в карьере)

  • Искусство презентации

  • Работа с возражениями

  • Мотивация и постановка цели

  • Стереотипы мышления. Стабильность или торможение роста?

  • Школа начинающего дистрибьютора (курс из 12 занятий)

  • Школа правильного питания (курс из 12 занятий)

  • Концепция здоровья

  • Есть или не есть, пить или не пить? (формирование навыков правильного питания)

  • Красота и здоровье неразделимы! (о велнесс-индустрии)

5. Компании и клиенты.

С 2006 г. по настоящее время сотрудничаю с компанией Международный Коралловый Клуб (продвижение на рынок уникальных продуктов для здоровья), регулярно провожу бизнес-школы, тренинги, занятия с дистрибьюторами компании. Темы перечислены выше.

2013 г. ООО «ЭнергоСервисКонсалтинг» (поставки энергосберегающего оборудования)

Проведение тренинга «Искусство коммуникаций»

2013 г. ООО «Столичный Клуб Путешествий» (туристическая компания)

Проведение серии тренингов «Результативная коммуникация»

2012 г. ООО «Рахат» (строительство и сдача в аренду объектов недвижимости)

Проведение тренинга «Философия продаж».

2007-2008 гг. Сити-Класс (корпоративные тренинги и курсы повышения квалификации)

Проведение занятий и лекций по теме

«Есть или не есть, пить или не пить» (правильное питание, сохранение здоровья, вредные и полезные продукты), "Философия продаж".

6. Отзывы клиентов.

2013 г. ООО «ЭнергоСервисКонсалтинг» (поставки энергосберегающего оборудования)

Проведение тренинга «Искусство коммуникаций»

2013 г. ООО «Столичный Клуб Путешествий» (туристическая компания)

Проведение серии тренингов «Результативная коммуникация»

2012 г. ООО «Рахат» (строительство и сдача в аренду объектов недвижимости)

Проведение тренинга «Философия продаж».

Я хочу рассказать, как я создала этот тренинг, почему именно флирт. Много лет назад из историка я переквалифицировалась в продавца. Сказать, что я не обладала навыками и умением продавать, это не сказать ничего. Но я училась. На тренингах и самостоятельно. Постоянно. Тогда мне и попалась книга Джил Шпигель «Флирт — путь к успеху». Она мне показалась очень интересной, методы Джил я взяла на вооружение и на практике могла оценить их эффект. Потом я сама начала обучать других, в тренинги по коммуникациям включала отдельные фрагменты. Так постепенно и получился этот тренинг.

1. Вам не стыдно учить сотрудников таким методам достижения цели?

Давайте для начала уточним, каким именно методам(?) и как мы раскроем понятие «флирт». Здесь это слово несет смысл, не схожий с его фривольным значением. Это вовсе не легковесно-интригующее ухаживание, не сексуальная, хотя, надо отметить, всё же интеллектуальная игра. Флиртовать – это завязывать теплые, дружелюбные, доверительные, обязательно искренние взаимоотношения с людьми. И в этом случае – флирт действительно путь к успеху.

2. Почему вы уверены, что этот метод стоит изучать и закреплять в навыках?

Умение притягивать к себе своей уверенностью, юмором, внутренней силой и тем, что нравишься себе, умение ценить себя по достоинству, общаться, налаживать контакты, стоить долгосрочные взаимоотношения,— это нужно каждому, независимо от статуса и места работы. Флирт (в том понимании этого слова, о котором говорю я) помогает в этом.

3. Кому он поможет, пожалуй, понятно, но может мы и не все знаем. Какие стороны бизнеса флирт может "украсить" как единственный метод?

Любой бизнес стоится на взаимоотношениях: с деловыми партнерами, начальника с подчиненными и т. д. Поможет найти новых партнеров, построить систему деловых связей.

4. Что для вас как тренера и автора метода есть самое сложное в работе с группой?

Когда слушатели не заинтересованы в результате, присутствовать на тренинге их обязали, а сами они необходимость не осознают.

5. Какие ошибки совершают менеджеры при использовании флирта в самостоятельном варианте?

а) неискренность, механическое повторение заученных действий;

б) переход к личным отношениям, к флирту в обычном понимании этого слова.

6. Что особенно стоит оттачивать в работе с навыками?

Умение завязывать отношения. Каждый человек — это шанс, возможность, которую мы не должны упустить. Начать общение — при личной встрече, по телефону, скайпу или по переписке — этому очень важно научиться.

7. Что может испортить качество тренинга?

Равнодушие тренера и плохая подготовка самого тренинга.

8. Как закрепить на практике навыки?

Если тренинг однодневный, то с помощью упражнений, игр. Если мы встречаемся с группой несколько раз, то я даю практические задания «на дом», потом мы обсуждаем их выполнение. Например, задание «комплимент» неизменно пользуется успехом.

9. Что делаете, если кто-то в группе принципиально против флирта?

После того, как я даю свое определение флирта и объясняю, что я имею в виду, и что умение располагать к себе людей, создавать с ними теплые и доверительные отношения поможет не только в работе, но и в обычной жизни, противников флирта не остается.

10. Сами вы умеете флиртовать, продавая свои услуги?

Надеюсь, что да.

11. А "медведя" - директора можно научить флиртовать?

Можно. Если у него есть желание научиться.

12. Как не переходить грань с методом флирта?

Опять возвращаемся к определению «флирта». Главное, не перевести создание искренних и доверительных отношений в романтические. Вернее, в попытку романтических отношений. Чаще всего, это отталкивает бизнес-партнера.

13. Самостоятельно стоит учиться этому методу? Как?

Искусство флирта замечательно тем, что каждый может его освоить. Можно почитать литературу, например книгу Джил Шпигель, но если говорить об отработке навыков коммуникаций, лучше это делать на тренинге.

14. Каким профессиям противопоказан этот метод?

Я бы назвала его универсальным. Навыки правильного общения еще никому не мешали. Часто у меня сохраняется обратная связь с теми, кто прошел мой тренинг. Мне не раз приходилось слышать, что флирт помог не только в бизнесе, но и в отношениях с близкими.

15. Как можно все испортить, применяя этот метод? (сильно пересластить чай).

Если делать все по заученным шаблонам, собеседник всегда это поймет, эффект будет обратным. Нужно научиться чувствовать интерес к людям и их проблемам. Ведь флирт — это создание искренних отношений.

16. Работает ли он на переговорах с японцами?

Не знаю, мне не приходилось с этим сталкиваться в своей работе.

17. Как флиртовать с абсолютно незнакомыми топ-менеджерами компании-варяга?

Так же, как и со всеми остальными. «Людей не волнует, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько вас волнуют они» — вот главный принцип, на котором строятся взаимоотношения.

18. Как оценивать эффективность вашего тренинга?

Когда я буду знать, какие задачи поставлены в данном конкретном случае, я скажу, как оценить эффективность.