Дмитрий Коробков, Председатель Совета директоров Коммуникационной Группы АДВ, свой бизнес начал после службы в армии, работая в агентстве печати "Новости” , будучи студентом МГИМО факультета Международных Отношений и затем перешел в должности корреспондента в Телевизионную Службу Новостей "Останкино". Проявляя интерес к рекламе и основам бизнеса — он занялся самообразованием: учился в Брюсселе в MCE, потом прослушал курсы в London Business School и в Париже - Advanced Mаnаgеment Program в Insead – эта учебная программа, расчитана на тех кто имеет МВА. Его усилия оказались не напрасны — он попал в одно из первых в России рекламных агентств.
Дмитрий Коробков в 1994 году в международнуой сети Lowe & Partners Worldwide,основал креативное агентство Adventa,, а также медиакомпанию Effect Media, которая входит в состав Initiative Media International.
Спустя 2 года, в 1996 году Коробков создал Коммуникационную Группу АДВ, работающую в сфере маркетинговых коммуникаций.
В настоящее время — Группа АДВ является лидером российского рекламного рынка, в которую входит 40 коммуникационных агентств, где работают свыше 1700 человек в 150 городах России и стран СНГ, а также такие крупные международные рекламно-коммуникационные холдинги, как: The Interpublic Group of Companies (NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA). В 2002 году стал президентом ADV Group, г. Москва.
За реализацию новой модели коммуникационного бизнеса Дмитрий Коробков получил лауреата Национальной премии "Медиа-менеджер 2000".
Коробков в феврале 2003 года избран президентом Союза создателей социальной рекламы.
Акио Морита, «основатель компании Sony Corp.», одной из ведущих компаний бытовой радиоэлектроники, в то время была господствующая точка зрения — Японский бизнес надо было делать по-японски, в соответствии со старинными национальными традициями — на протяжении 15 поколений занимались производством сакэ. ,Однако после приобретения электрического фонографа у него зародилось увлечение к электрическим устройствам и западной классической музыке.
7 мая 1946 года — день рождения фирмы Sony (первоначальное название - "Токио цусин кэнкусе" - Токийские научно-исследовательские лаборатории телекоммуникаций). Фирма Sony была основана двумя бывшими военными инженерами - Акио Моритой и Масару Ибукой, с первоначальным капиталом, равным $500, в которой Морита занимался общим управлением, Ибука - технической стороной.
В штате было -20 человек. Специализации – не было: Морита и Ибука не определились что им надо производить.
Так, через какое-то время был изготовлен прибор под названием электрорисоварка и электропечка, однако пока шли эксперименты с приборами кончился первоначальный капитал. Деньги стали зарабатывать продажей электрогрелок на "черном рынке". Фирма совершенствовалась и перешла к более сложной технологии, - производству приставок к радиоприемникам, принимающие коротковолновые радиостанции, в то время они пользовались — спросом на "черном рынке". Затем у них появился первый крупный заказ - микшерский пульт для радиостанции NHK. Как-то доставляя товар в здание NHK Ибука увидел в одном из кабинетов американский магнитофон Wilcox Gay с записью информации на магнитную ленту. Ибука и Морита решили сделать такой же, однако они столкнулись с множеством технических проблем, а именно: как пластиковую основу нанести магнитный материал, как закрепить его на пленке, проводя один эксперимент за другим, они добились успеха, выяснили все детали и нашли желанный реактив.
Морита и Ибука задумали в своих, еще не разработанных карманных радиоприемниках ставить транзисторы и в 1953 году купили за $25 тыс. у американской компании Western Electric патент на так называемый транзистор. Позже это название закрепилось за самим приемником. В 1955 году в продаже появился первый большой транзисторный приемник, но спустя два года на рынок был выпущен почти карманный приемник. В это же время фирма изменила свое название на «Сони».
Морита придумал портативный плейер, было несколько легенд об идее появления портативного магнитофона с наушниками, заметим, что в компании Sony эта идея не нравилась, и как сказал сам Морита, что он дал команду инженерам под свою ответственность, при отсутствии маркетинговых исследований, разрабатываь эту новинку.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИт
Модератор рубрики - Абол Римма