Александр Жаворонков, директор компании “ATI Technologies”, свою бизнес – карьеру начал в 1998 году с разработки и выпуска индустриальных инфракрасных обогревателей, основав совместно с однокурсником компанию “Boss IG”.
Однако, спустя год Александр серьезно занялся веб-программированием, и за короткий промежуток времени менее чем за шесть месяцев на его счету было семнадцать Интернет-проектов и в том числе интернет-аукционы, такие как studentmarkets.com и dealhouse.com, и так же для медицинских сотрудников — портал сети госпиталей провинции Онтарио — expertfocus.com. Со временем почти все проекты закрылись за исключением одного тематического генератора доменных имён — www.domainfellow.com, посещаемость которого измеряется десятками тысяч пользователей в месяц.
Александр, получив образование в университете, начал работать в должности менеджера по продуктовому маркетингу в головном офисе компании PMC-Sierra, Inc. в Ванкувере, в круг его обязанностей входила координация процессов разработки, тестирования, и помимо этого он с более чем двадцатью ведущими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования заключил соглашения. Он также успешно вывел на рынок семейство телекоммуникационных процессоров CHESS-NB.
Корпорация АTI Technologies, приняв решение о новой стратегии бизнеса, в 2002 году пригласила Александра Жаворонкова на должность менеджера бизнеса настольных решений ATI, где он отвечал за развитие продаж графических чипсетов и ценовую политику компании, при этом с топ-менеджментом ключевых партнёров-производителей наладил отношения и ему удалось выиграть множество тендеров с крупнейшими производителями ПК.
На следующий год Александр перешел на должность регионального менеджера по Центральной и Восточной Европе в Европейский офис ATI в Германии, где он осуществлял запуск новых высокопроизводительных продуктов, новых маркетинговых программ, а также занимался развитием бизнеса партнёров-производителей. В итоге в 2003 году более чем в четыре раза выросли продажи АТI в Центральной и Восточной Европе.
Жаворонков в 2004 году открыл в Москве российское представительство ATI, и набрал работоспособных и талантливых сотрудников , которые обеспечили успех ATI на российском рынке и в 2005 году показатели по продаже графических плат на базе процессоров ATI более чем в 10 раз превысили показатели 2002 года.
На своем двадцатилетии корпорация ATI Тechnologies отметила Жаворонкова как лучшего директора по продажам.
Александр считает , что в России самая значимая маркетинговая акция АТI — это совместная программа с компанией Мерлион — “Найди Агента Руби”, направленная на продвижение торговой марки в розничных сетях и представляющая собой эффектные стенды с рыжеволосой красавицей Руби — символа ускорителей ATI RADEON.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма