Престон Бассетт, Американский изобретатель и инженер, начал свою трудовую деятельность в 1914 году, работая инженером на “Sperry Gyroscope Company” и прошел путь от главного инженера до президента компании, а с 1950 по 1957 год был вице-президентом ”Sperry Corporation”.
В его копилке, начиная с 1920 по 1037 года было зарегистрировано 35 патентов, в том числе патенты по усовершенствованию углеродных дуговых ламп высокой интенсивности для авиационных прожекторов и для других целей, включая исследования, проводимые в обсерватории. Помимо этого, из основных технологических решений, Престону принадлежит разработка первой системы звукоизоляции для самолетов. Заметим, что его сотрудничество с Элмером Эмброузом Сперри, основателем “Sperry” послужило созданию ряда авиационных приборов на основе гироскопов, включая такой важный навигационный прибор как гирокомпас, для полетов ночью и при плохой погоде.
Напомним, что в 1929 году Джимми Дулиттл, пионер авиации, используя приборы ”Sperry” совершил впервые посадку по системе захода по приборам, которая сегодня называется посадка “вслепую по глиссаде”.
Бассетт, помимо авиации, возглавлял в 1947 году “Institute of Aeronautical Sciences”; в годы 1947-1954 — “Nassau Historical Society”; был с 1962-1972 гг. — вице-президентом “Society for the Preservation of Long Island Antiquities”; с 1964 по 1975 в Куперстауне, штат Нью-Йорк — “New York State Historical Association”. Кроме всего прочего, Бассетт был членом Национального консультативного комитета по аэронавтике – в будущем NASA.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма