Ферруччо Ламборгини— “Lamborghini Trattori S.p.A.”

 Ферруччо Ламборгини, Итальянский автомобилестроитель и основатель компании «Ламборгини», вернувшись после войны в деревню,  решил военную технику переконструировать для испольхования в сельском хозяйстве.  Вскоре он создает компанию  “Lamborghini Trattori S.p.A.” по выпуску сельскохозяйственной техники и первый трактор по его конструкции  появляется на рынке  в 1949 году.

Затем Ламборгини занялся производством промышленного охладительного оборудования и с этой целью в 1960 году основывает другую  компанию “Lamborghini Bruciatori”.

Созданные компании успешно развивались и для развития итальянской экономики, разрушенной войной, они были очень кстати. 

Ферруччо Ламборгини, помимо этого был страстным любителем спортивных автомобилей, особенно, «Феррари» и изучая конструкцию автомобиля, он заметил, что сцепление у автомобилей Феррари  было похожим на сцепление в его конструкции тракторов, только низкого качества и менее надежным.

Ферруччо, критично высказал свое мнение Энцо Феррари, владельцу «Феррари», в ответ  Энцо заявил, что производитель  тракторов не может критиковать автомобили, которые стоят на уровень выше. После этого инцидента у Ферруччо возникла мысль — создать автомобиль лучше, чем у Феррари и в 1963 году  в деревне Санта-Агата, поблизости от фабрики Феррари, он открывает свою фабрику ”Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.”, и, к тому же нанимает двух бывших инженеров Джанпаоло Даллара и Боба Уолласа на работу.

Ферруччо, как производитель спортивных автомобилей в отличие от  других производителей, которые считали, что для гоночных автомобилей необходима скорость, управляемость и техническое совершенство, то у него было  сугубо индивидуальное отношение к автомобильным соревнованиям, поскольку Ферруччо, заявил, что не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Из-за этих разногласий появилось недовольство инженеров, в частности у бывших работников «Феррари», любителей гонок и они в свободное время и другие инженеры  начали проектировать свой автомобиль для участия в соревнованиях, при этом, когда увидел проект Ферруччо, то он не возражал на его продолжении,  однако, заметим, что не было изготовлено ни одного автомобиля гоночной версии и лишь позднее на его основе был создан Lamborghini Miura.

Ламборгини в 1972 году подписал контракт с Южной Америкой и  потратил большую сумму денег на на расширение тракторного производства, однако  контракт был аннулирован, и Ферруччо оказался в финансовых затруднениях, и тогда он продал часть своей тракторной компании.

В тот же 1972 год в автомобильном бизнесе партнёром Ламборгини стал в Жорж-Анри Росетти, но спустя год Ферруччо продаёт Рене Леймеру свою долю «Automobili Lamborghini».

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма