Затем Ламборгини занялся производством промышленного охладительного оборудования и с этой целью в 1960 году основывает другую компанию “Lamborghini Bruciatori”.
Созданные компании успешно развивались и для развития итальянской экономики, разрушенной войной, они были очень кстати.
Ферруччо Ламборгини, помимо этого был страстным любителем спортивных автомобилей, особенно, «Феррари» и изучая конструкцию автомобиля, он заметил, что сцепление у автомобилей Феррари было похожим на сцепление в его конструкции тракторов, только низкого качества и менее надежным.
Ферруччо, критично высказал свое мнение Энцо Феррари, владельцу «Феррари», в ответ Энцо заявил, что производитель тракторов не может критиковать автомобили, которые стоят на уровень выше. После этого инцидента у Ферруччо возникла мысль — создать автомобиль лучше, чем у Феррари и в 1963 году в деревне Санта-Агата, поблизости от фабрики Феррари, он открывает свою фабрику ”Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.”, и, к тому же нанимает двух бывших инженеров Джанпаоло Даллара и Боба Уолласа на работу.
Ферруччо, как производитель спортивных автомобилей в отличие от других производителей, которые считали, что для гоночных автомобилей необходима скорость, управляемость и техническое совершенство, то у него было сугубо индивидуальное отношение к автомобильным соревнованиям, поскольку Ферруччо, заявил, что не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Из-за этих разногласий появилось недовольство инженеров, в частности у бывших работников «Феррари», любителей гонок и они в свободное время и другие инженеры начали проектировать свой автомобиль для участия в соревнованиях, при этом, когда увидел проект Ферруччо, то он не возражал на его продолжении, однако, заметим, что не было изготовлено ни одного автомобиля гоночной версии и лишь позднее на его основе был создан Lamborghini Miura.
Ламборгини в 1972 году подписал контракт с Южной Америкой и потратил большую сумму денег на на расширение тракторного производства, однако контракт был аннулирован, и Ферруччо оказался в финансовых затруднениях, и тогда он продал часть своей тракторной компании.
В тот же 1972 год в автомобильном бизнесе партнёром Ламборгини стал в Жорж-Анри Росетти, но спустя год Ферруччо продаёт Рене Леймеру свою долю «Automobili Lamborghini».
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма