Тори Берч, американский модный дизайнер, деловая женщина, получив высшее образование, переехала в Нью-Йорк где начала свою карьеру в мире моды, Какое-то время работала в журнале мод “Harper”s Bazaar” и трудилась на звезд мира. В 2004 году создала собственный фирменный знак. и ей сразу же сопутствовал успех, ее бизнес процветал, поскольку Тори получила неплохую рекламу от самой американской телеведущей, Опры Уинфри. Свои магазины “TRB by Tory Burch” Тори открыла в крупнейших городах страны и, помимо этого, ее модели продавались и в некоторых крупных американских торговых сетях. Так в пригороде Манхэттена, только что открывшийся магазин практически за один день распродал все имевшиеся товары, производимые компанией Бёрч, включая украшенные блестками кафтаны, кардиганы, туники, детские купальные костюмы, а также ювелирные украшения, сумочки и обувь. Ее имя и торговая марка не сходили со страниц газет и журналов, ее популярность была так высока, что в 2007 году, среди покупателей образовалась очередь за одеждой от Тори, которая была не только практичной, но и модной.
Заметим, что в США на данный период существует 26 бутиков Тори Бёрч и еще два – за его пределами.
Тори Берч неоднократно получала за свои разработки целый ряд модных премий. В 2007 году от “Accessories Council of Excellence” Бёрч получила премию “За лучший запуск брэнда аксессуаров года”.
Совет Модных Дизайнеров Америки в 2008 году назвал Тори дизайнером аксессуаров года, она превзошла своих серьезных конкурентов, таких как Марк Джейкобс и Майкл Корс.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма