Франческа Миранда — “Francesca Miranda”

Франческа Миранда, сальвадорский модельер, основатель бутиков  модной одежды  “Francesca Miranda”. Свою карьеру в бизнесе  начала после окончания Университета Тампы во Флориде,   став дизайнером Модного дома “Oscar de la Renta”.

В 1994 году Миранда запустила  линию модной уличной повседневной одежды, — дресс-код для мужчин – Casual (Кэжуал), которая появилась в универмагах Колумбии. Эта работа за короткий период времени принесла ей популярность и  успех. Франческа как дизайнер, получила свое первое приглашение  принять  участие  в выставке  “Colombiamoda”,  одной из самых важных в Латинской Америке.

Ее творения в мире моды  в 1995 году  выходили под брендом ”Xango” и, только через  три года была ее первая презентация от своего имени  -  коллекции мужской одежды. В 1997 году,  Франческа открыла свой первый бутик “Francesca Miranda”, где была представлена в основном  мужская линия одежды.

Получив признание как профессионала в производстве мужских линий одежды, Франческа, продолжала реализовывать себя в мире моды, так  в 2000 году  разработала цепочку модной одежды для женщин для интима  и с этой целью создала “City People”.
За этим последовало открытие  флагманского магазина в Барранкилье, Колумбия, где были представлены не только мужская линия одежды, но и женская коллекция,  пополненная вечерними нарядами.
В 2001 году, под впечатлением  работ  колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса родилась ее новая коллекция.

Так, “Francesca Miranda” стала  одним из ведущих брендов  в Колумбии.  В 2001 году в Майами за лучшее дефиле на Неделе Моды,  Миранда получила приз от Fashion TV Paris. В Боготе, столице Колумбии,  в тот  же год открылся второй бутик компании, а затем спустя четыре года — в Центральной Америке, в Сан-Сальвадоре.

Отметим, что американский и канадский рынок успешно отреагировал и на первую свадебную коллекцию модельера, которую она запустила в 2010 году. За этим последовало открытие третьего магазина в ноябре 2010 года в городе Картахена в Колумбии,  часто посещаемом  туристами.

Ассортимент товаров в ее магазинах пополнился  сумочками из экзотической кожи для женщин, были представлены декоративные изделия для дома и поделки — произведения искусства от колумбийских  местных мастеров.
Дизайнерские проекты Миранды  создавались   не только для  показа  в Модных домах, они преследовали цель привить посетителям изысканность вкуса, шика, комфорта. 

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма