Фридрих Альфред Крупп, немецкий сталелитейный магнат, глава компании “Krupp”, после смерти отца, будучи единственным сыном, унаследовал руководство фирмой “Krupp” и в 1887 году занял директорское кресло. На тот момент в компании работало - 45 000 человек.
За время своего руководства, он расширил семейный бизнес и превратил компанию “Krupp” в крупнейшую в Германии сталелитейную компанию, тем, что приобретал другие компании, в том числе присоединил верфи в Киле на берегу Балтийского моря и сталелитейный завод в Магдебурге. Затем в Райнхаузене построил самый крупный в Западной Европе металлургический завод «Фридрих-Альфред-Хютте», по выплавке чугуна и стали. К 1902 году численность компании достигла уже 70 000 человек
Год спустя после смерти Фридриха Альфреда, наступившей 22 ноября 1902, фирма превратилась в корпорацию.
Из истории компании KRUPP. Компания была основана в1811 году Фридрихом Круппом, отцом Фридриха Альфреда и известна в мире как ведущий концерн тяжелого машиностроения по производству паровых котлов, паровозов, пароходов, а также по выпуску металлических колес для железнодорожного транспорта.
В 1875 году Альфред Крупп разработал и запатентовал - бесшовное металлическое колесо поезда, т.е. уникальное цельнолитое колесо из стали и с этого года три сплетающихся кольца являются фирменным знаком компании — его логотипом.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ
Модератор рубрики - Абол Римма