На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 





  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода





Онлайн-продажи лидируют и достигли по объему - 1 триллион



15.03.2017

На основании исследований Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ), в которую входят 36 российских ритейлеров, в том числе «Детский мир», «Юлмарт», Ozon.ru, re:Store, KupiVIP, Lamoda, «М.Видео», «Эльдорадо», «220 Вольт» и «Почты России» и др. увеличился  рост торговли, который в 2016 году составлял лишь 7% (920 млрд руб) , однако, по мнению экспертов,   объем рынка в 2017 году превысит отметку 1 трлн руб. и увеличится до 1,1 трлн руб., поскольку повысился интерес россиян к покупкам в интернете — онлайн-продажи выросли на 21%. При этом, отмечается, что среди иностранных интернет-магазинов, в основном  доминируют китайские ритейлеры, они заняли треть рынка, и в том числе торговая китайская площадка — AliExpress.

На основании данного отчета, очевидно, что россияне больше всего товаров покупают в Китае, по статистике: доля отправлений из Китая — 90%, из Евросоюза — 4%, из США — 2%. Но в денежном выражении на Китай приходится — 52%, на Евросоюз  — 23%, на США — 12%. При этом 64% стоимости покупок в зарубежных интернет-магазинах не превышают €22, а более 96% не превышают €150.

Подробности читайте в "Коммерсантъ"

АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА  ЧИТАЙТЕ  В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"