ЗАЧЕМ КОМПАНИИ МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЗАЧЕМ КОМПАНИИ МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

           

В. Г. Соломанидин,                     Т. О. Соломанидина 

« Нет необходимости меняться. Выживание не обязательно» . Уильям Эдвардс Деминг, основатель TQM (Всеобщего управления качеством)

Необходимость в обеспечении корпоративной безопасности

Необходима ли корпоративная безопасность? Ответ очевиден, если вы профессионал в этой сфере. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что в мире огромное количество людей в компаниях, которые не разделяют вашу точку зрения. Возможно, вы с пониманием отнесетесь к считающим так сотрудникам, потому что мероприятия по защите активов и собственности могут изменить их работу так, как им совсем не хотелось бы, но вы удивитесь, узнав, что и менеджеры могут думать так же.
Помните, что большинство людей не любят, когда им указывают, что нужно делать, но это как раз то, что вы и делаете. Это также верно в отношении менеджеров.

Так устроена психология людей во всем мире, это заложено природой изначально. Задайте себе вопрос: хотелось бы вам, чтобы кто-то указывал, что делать и как делать?

Ответ очевиден — конечно, же нет. Помните это, будучи менеджером по корпоративной безопасности (CSM) и разрабатывая программу по защите активов и собственности (CAPP). Ваша цель — дать сотрудникам возможность понять смысл этих программ и мероприятий.
В отношении корпоративных менеджеров, особенно высшего звена, помните, что они тоже люди.

Более того, если у них есть выбор, то они никогда не предпочтут программы CAPP, не назначат CSM и не будут иметь в компании службу безопасности. Посмотрим правде в глаза, вы — « необходимое зло».
Вы работаете лишь потому, что у них по-настоящему нет другой альтернативы.
Не ощущайте неудобств из-за того, что сотрудники и менеджеры так недружелюбно настроены. К тому же вы не только указываете им, что делать, но и еще являетесь статьей дополнительных расходов. Поэтому, как вам постоянно будет напоминать эта книга, неэффективная служба безопасности может паразитировать на прибылях компании. Менеджеры и собственники компании считают так о любом другом отделе. Они хотят, чтобы подразделения выполняли свои функции эффективно, оптимально и настолько ненавязчиво, насколько это возможно.