Здесь может быть исполнено любое Ваше желание

Автор: Л. Шиян (интервью)

«ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛНЕНО ЛЮБОЕ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ»

Интервью c Л. Шиян, «Империал Парк Отель & SPA»

В чем заключается ваше конкурентное преимущество в сравнении с бывшими советскими, даже хорошими, домами отдыха, всем очевидно, кроме последних. Поэтому вопрос наш состоит в том, как вы этого добились и поддерживаете?
— «Империал Парк Отель & SPA» — современный отель, по набору услуг и уровню обслуживания соответствующий категории «5 звезд» и имеющий мало общего с домами отдыха в «советском» понимании. Это различие принципиально, так как отель строился с целью предоставления высочайшего сервиса для респектабельных людей в сочетании с модными тенденциями SPA-отдыха, проведения деловых мероприятий с тим-билдингом и торжеств. Постоянно отслеживая состояние рынка, мы совершенствуем свое мастерство гостеприимства и создаем новые интересные предложения для наших потенциальных и реальных гостей.

На Западе система корпоративных конференций, семинаров и просто отдыха существует давно, а у нас она только появилась. Вы готовы предложить больше для бизнеса?
— Не могу согласиться с вами. Так называемая Еvent-индустрия, о которой идет речь, уже сформировалась в крупных городах России. В частности, в Москве и ближнем Подмосковье существует высокая конкуренция среди площадок для проведения различных мероприятий по сегментам рынка: частные торжества, торжественные и деловые мероприятия различных масштабов, очень модны мероприятия, посвященные сплочению трудовых коллективов («тим-билдинг») и торжества компаний.
«Империал Парк Отель & SPA» на сегодняшний день является популярной площадкой как для частных, так и для корпоративных мероприятий. В числе наших корпоративных клиентов множество российских и мировых брендов.

Эту популярность отель получил всего за два года своего существования из-за уникальности предложения: сочетания европейского сервиса, набора необходимых услуг (прекрасных конференц-залов и ресторанов, открытых площадок, необходимого оборудования, профессионального персонала) и расположения отеля.

Внешний вид

 

Скоро на территории отеля откроется Центр бизнеса, развлечений и спорта «Гранд Арена», который еще больше расширит конгрессные возможности отеля. Мы сможем предложить нашим гостям для проведения мероприятий среди ряда новых холлов великолепный зал площадью 1600 кв. метров, аналогов которому нет в Подмосковье. Это будет уникальное предложение!

Прежде чем брать интервью у вас, мы посетили инкогнито ваш отель и остались весьма удовлетворены качеством и сервисом, особенно кухней. Обязательно ли повар должен быть иностранец?
— Нет, не обязательно. Ваша оценка — тому подтверждение. Наш отель изначально был построен без привлечения иностранных специалистов, и его популярность и растущая загрузка не оставляют сомнений в том, что присутствие в менеджменте и на должности шеф-повара приглашенных иностранцев не обязательно.

 
Номера           Ресторан

Можете привести среднестатистический пример компании, которая пользуется вашими услугами?

Корпоративные клиенты — это известные компании и корпорации, российские и международные, лидеры в своих областях. Для них важны идеальные условия и высокий уровень сервиса при проведении мероприятий, так как это часть имиджа данных компаний, обладающих мировой известностью и хорошей репутацией.

Бизнес-центр

 

Как удалось подобрать и обучить штат?
— Еще при строительстве отеля была проведена серьезная работа по определению требований к персоналу и начат его подбор. Сложность подбора персонала в загородный отель состоит в том, что он территориально удален от Москвы, где так широк выбор высококвалифицированных специалистов. Проблема решалась предоставлением московским специалистам служебного транспорта, подбором и постоянным обучением персонала из ближайших подмосковных городов.

Перенимали ли опыт заграницей? И если да, то в каких странах?
— Безусловно, поскольку наши гости — люди образованные и путешествующие по миру. Здесь, в Подмосковье, мы старались предоставить уровень сервиса, сравнимый с лучшими европейскими отелями, чтобы все то, что они привыкли получать в зарубежных отелях, им было доступно.

Предусмотрены ли у вас программы для корпоративных клиентов? Какие? Существует ли система скидок?
— Мы постоянно следим за рынком и создаем новые предложения для наших гостей, начиная от конференц-пакетов и заканчивая SPA-программами. Кроме того, мы всегда стараемся индивидуально подходить к гостям и предлагаем различные виды расчетов и скидок. Не зря мы говорим об «Империал Парк Отель & SPA»: «Здесь может быть исполнено любое Ваше желание — здесь Империя Вашего отдыха!»

Отель

SPA