Страховой Дом ВСК и Microsoft объединили усилия по созданию инновационного сервиса для потребителей страховых услуг

Автор: А. Кочерга

СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК И MICROSOFT ОБЪЕДИНИЛИ УСИЛИЯ ПО СОЗДАНИЮ ИННОВАЦИОННОГО СЕРВИСА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

О. Громова

Инвестиции Страхового Дома ВСК в проекты по развитию системы IT-коммуникаций в течение ближайших 3 лет превысят $100 млн. Страховой Дом ВСК и компания Microsoft приступили к совместной реализации глобальной программы перехода ВСК на инновационную систему IT-коммуникаций. Ожидается, что данный проект позволит ВСК занять лидирующее место на национальном страховом рынке и к 2011 г выйти на уровень сбора премий более чем в 50 млрд. руб.

В рамках совместной программы специалисты Microsoft и ВСК будут работать над созданием «виртуальных офисов», которые позволят страховой компании за 3 года увеличить количество точек присутствия в 10 раз.

Инвестиции Страхового Дома ВСК в привлечение новых IT-решений и сопровождение действующей информационной системы в течение трех ближайших лет превысят $100 млн. Финансировать проекты компания планирует за счет собственных средств.

Председатель Совета директоров Страхового Дома ВСК Сергей Цикалюк отметил, что «инновационность — ключевой фактор выбранной компанией модели экономического развития. Темп роста ВСК на протяжении последних лет стабильно превышает рыночный, ВСК по праву считается компанией интенсивного развития. Но мы понимаем, что уже в ближайшей перспективе обеспечить синергетический эффект при работе с банками, лизинговыми компаниями, автодилерами будет невозможно, не располагая инновациями в оперативной работе.

Поэтому при поддержке нашего партнера — компании Microsoft — мы наращиваем технологическую составляющую своего бизнеса», — подчеркнул Сергей Цикалюк.

Создание «виртуальных офисов», в основу которых войдут новейшие технологии Microsoft в области Объединенных коммуникаций (Unified Communications) и систем управления взаимодействием с клиентами (CRM), позволит решить одну из основных бизнес-задач — избежать затрат, связанных с открытием физического офиса. Сотрудники ВСК смогут работать в любой точке, где есть подключение к какому-либо виду коммуникаций (Интернету, 3G-сети и т.д.), при этом имея под рукой весь набор ИТ-сервисов, включая видеоконференции, телефонию и доступ к информационной системе. Страховые агенты получат большую свободу передвижения и возможность максимально удобно и эффективно работать непосредственно в офисах клиентов.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий.

Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.

С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык)
и
http://www.microsoft.com (англ. язык).

«Уже сегодня мы видим, что интересны кредитным организациям, промышленным группам своими технологиями и сервисом. Именно с ВСК они предпочитают внедрять свои новые продукты на рынке, находить новые прогрессивные формы сотрудничества, — сказал Сергей Алмазов, генеральный директор ВСК. — Мы дорожим репутацией, временем своих клиентов и поэтому предлагаем им условия сотрудничества, адекватные современным реалиям».

«Проект по модернизации коммуникаций с использованием технологий Unified Communications и Microsoft CRM в Страховом Доме ВСК — на сегодняшний день одно из наиболее масштабных внедрений, реализуемых на страховом рынке России. Мы очень ценим сотрудничество с ВСК, и выражаем глубокую удовлетворённость тем, что инновационные технологии Microsoft способствуют существенному развитию бизнес-возможностей компании ВСК в достижении её амбициозных целей, — отметил Йохан Анстенсруд (Johan Anstensrud), Директор департамента по работе с корпоративными клиентами и партнёрами Microsoft в России.

Информация о Страховом Доме ВСК

Компания Страховой Дом ВСК основана в 1992 году и на сегодняшний день является одной из ведущих на национальном страховом рынке, занимая во многих сегментах безусловно лидерские позиции, которые подтверждены оценками независимых рейтинговых агентств.

Деятельность компании направлена на предоставление актуальной всесторонней страховой защиты клиентов, широкого спектра сервисных услуг, а также оказание им поддержки по повышению эффективности их деятельности за счет оптимизации затрат на страхование, предоставление консалтинговых услуг. Компания предлагает более 100 современных страховых продуктов.

Среди клиентов компании — более 10 миллионов россиян, около 100 тысяч предприятий и организаций всех форм собственности и более 10 федеральных министерств и ведомств.

ВСК развивает одну из наиболее высокотехнологичных региональных сетей, объединяющую свыше 500 филиалов и отделений, расположенных во всех субъектах РФ. Ежегодно «Эксперт РА» подтверждает высший рейтинг надежности Страхового Дома ВСК (А++ «Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»), присваиваемый компании с 2001 года на основании изучения финансовой деятельности ВСК.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Страхового Дома ВСК можно найти на веб-сервере ВСК www.vsk.ru

В рамках проекта будет осуществлено комплексное внедрение Microsoft CRM, на базе программного и программно-аппаратного решения Microsoft Unified Communications автоматизирован контакт-центр, проведена модернизация системы урегулирования убытков и создана единая система программных решений для точек продаж. Все эти шаги позволят в перспективе создать полноценные «виртуальные офисы». После тестирования решения будут растиражированы на всю региональную сеть ВСК из более чем 500 филиалов и отделений.

По словам заместителя генерального директора по информационным технологиям Сергея Кальченко, «технологичная региональная сеть позволяет ВСК предоставлять клиентам уникальный сервис — возможность в любой точке страны воспользоваться максимально широким спектром услуг, по уровню качества и оперативности в урегулировании страховых событий не уступающих центральному офису. Проект позволит открыть доступ всем сотрудникам к корпоративным ресурсам компании безотносительно их географического положения».