Уроки кризиса нужно помнить и не впадать в безудержную эйфорию

Автор: Г. Архангельский

УРОКИ КРИЗИСА НУЖНО ПОМНИТЬ И НЕ ВПАДАТЬ В БЕЗУДЕРЖНУЮ ЭЙФОРИЮ

2009 год научил меня тому, что именно «падающие рынки» показывают, кто чего стоит. Когда на выставке «Тренинг-Экспо» мы не увидели нескольких наших традиционных конкурентов, я поздравил своих сотрудников с тем, что мы проходим «экзамен кризисом» достаточно успешно. В 2010-й стоит войти с чувством смирения: рынки оживают, но уроки кризиса нужно помнить и не впадать в безудержную эйфорию.

Конечно, эффективная работа на сильно сжавшемся рынке тренинговых и консалтинговых услуг, предложение клиентам новых продуктов, на которые им рентабельно было бы потратить деньги даже в кризис, когда дорога каждая копейка.

Рецепт принятия решений от Глеба Архангельского Я стараюсь взвесить максимум фактов, обсудить их с коллегами и т. д., затем дать себе паузу в пару дней и только после этого принимать решение — уже с учетом эмоций и интуиции.

Работа должна БЫТЬ ЛЮБИМОЙ. Остальное вторично. С пожеланиями успехов в новом году!

Глеб Архангельский, генеральный директор ОАО «Организация Времени», завкафедрой тайм-менеджмента Московской финансово-промышленной академии, к. э. н.