Нерадостное сотрудничество
Ольга Пудовкина, начальник отдела кадров ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы»
Повод для обращения в агентство
Наше предприятие крайне редко пользуется услугами кадровых агентств. Но бывают случаи, когда на протяжении длительного времени не удается найти походящего кандидата на вакансию, и тогда приходится сотрудничать с агентствами.
Досье на кадровиков
Перед тем как обратится в рекрутинговое агентство, стараюсь узнать подробности о его деятельности. Для этого обращаюсь в кадровые службы других предприятий, просматриваю информацию в Интернете и СМИ, беседую с теми, кто пользовался услугами таких агентств.
Табу для сотрудничества
При общении с людьми, ищущими работу, узнаю информацию о том, что некоторые кадровые компании берут денежное вознаграждение, не выполнив в полном объеме своих функций. Встречаются агентства, пытающиеся посадить потенциального кандидата в «долговую яму». В случае трудоустройства кандидата такие фирмы требуют от него определенный процент, который тот должен выплатить с будущей заработной платы. При этом зачастую работники кадровых агентств используют информацию из общедоступных источников — из газет, информационных табло с бегущей строкой, объявлений на радио и даже с уличных стендов, не утруждая себя поиском подходящей вакансии для соискателя и взаимодействием с потенциальными работодателями.
Подводя итог вышесказанному, хочу еще раз отметить, что в своей работе стараюсь избегать сотрудничества с рекрутинговыми компаниями изза отсутствия на рынке труда Кургана добросовестных и достойных партнеров в этой сфере.
Беседовала Татьяна Осипова
Источник: Журнал Управление Персоналом