Нерадостное сотрудничество

Нерадостное сотрудничество

Ольга Пудовкина, начальник отдела кадров ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы»

Повод для обращения в агентство

Наше предприятие крайне редко пользуется услугами кадровых агентств. Но бывают случаи, когда на протяжении длительного времени не удается найти походящего кандидата на вакансию, и тогда приходится сотрудничать с агентствами.

Досье на кадровиков

Перед тем как обратится в рекрутинговое агентство, стараюсь узнать подробности о его деятельности. Для этого обращаюсь в кадровые службы других предприятий, просматриваю информацию в Интернете и СМИ, беседую с теми, кто пользовался услугами таких агентств.

Табу для сотрудничества

При общении с людьми, ищущими работу, узнаю информацию о том, что некоторые кадровые компании берут денежное вознаграждение, не выполнив в полном объеме своих функций. Встречаются агентства, пытающиеся посадить потенциального кандидата в «долговую яму». В случае трудоустройства кандидата такие фирмы требуют от него определенный процент, который тот должен выплатить с будущей заработной платы. При этом зачастую работники кадровых агентств используют информацию из общедоступных источников — из газет, информационных табло с бегущей строкой, объявлений на радио и даже с уличных стендов, не утруждая себя поиском подходящей вакансии для соискателя и взаимодействием с потенциальными работодателями.

Подводя итог вышесказанному, хочу еще раз отметить, что в своей работе стараюсь избегать сотрудничества с рекрутинговыми компаниями из­за отсутствия на рынке труда Кургана добросовестных и достойных партнеров в этой сфере.

Беседовала Татьяна Осипова

Источник:
Журнал Управление Персоналом