У СЕО самая стрессовая работа в мире!

Автор: Лилия Петросян

Лилия Петросян, генеральный директор агентства полного цикла 7 Events Communications.

«Наслаждайтесь...», - говорит эксперт, а так ли «сладок плод» CEO?

СЕО, или генеральный директор, – позиция, безусловно, почетная (чтобы ею гордиться, «почивая на лаврах»), однако весьма рискованная. Она предполагает не только совмещение качеств администратора и бизнесмена. СЕО должен быть отличным стратегом и аналитиком, а это трудно без успешного опыта работы на разных должностях. В его голове должно умещаться огромное количество информации, что всегда ведет к стрессу и переутомлению.

СЕО – главный коммуникатор компании, готовый всегда поддержать разговор и найти общий язык с разными людьми – политиками, акционерами, клиентами, сотрудниками, а это ведет к эмоциональному «выгоранию».

Он должен уметь грамотно разрешать внутренние деловые вопросы, наладить баланс бизнеса и функций, быть «лицом» компании. А это означает безразмерный рабочий день, частые командировки…

Он может оказаться втянутым в политические игры, что опасно для бизнеса.

Спасение – хорошая интуиция, надежная команда, увлечение каким-либо видом спорта для разрядки и поддержания здоровья.

С какими мыслями спикера вы бы не согласились и почему?

Как мы можем распознать кризис?

Мы живем в мире, где экономические и политические причины кризисов взаимосвязаны.

В любом случае сигналы об их приближении можно почувствовать из разных источников: от банальных пресс-мониторингов до тесного общения сотрудников компании разных уровней с участниками рынка, оценки деятельности конкурентов. Если вы держите руку на пульсе ситуации и расклада сил, вероятнее всего, кризисная ситуация не застанет вас врасплох.

Но кризис может застать вас и внутри компании, если руководитель не обладает качествами лидера и организатора и не может раскрыть потенциал своих том-менеджеров, что в конечном счете скажется и на качестве функционирования подразделений компании в целом.

Как успешному генеральному директору окружить себя талантливыми людьми?

Создать условия, при которых подчиненные будут осознавать, что их навыки и опыт востребованы, применены и оценены в полной мере – эмоционально и материально.

Применять передовые технологии успешного командообразования, когда каждый на своем месте максимально реализует свой потенциал.