Дочь главы корейских авиалиний потребовала извинений за то, что на борту ей подали орешки в упаковке (а должны были подать без упаковки, в тарелочке).
Теперь ей грозит три года, а она просто (по её словам) добивалась улучшения сервиса.
Встать на колени, рабы!
Михаил Михайлов
Интерес представляет то, что главная героиня происшествия всё-таки была не просто дочь главы авиалиний, но ещё и вице-президент авиакомпании и член совета директоров, в общем-то опытный руководитель и собственник 40 лет.
К сожалению мы тут видим ориентацию собственника на одни лишь результаты компании, совершенно не считаясь с интересами сотрудников, я уже не говорю об элементарном уважении к человеческой личности. К сожалению такое явление, как невнимание к людям (сотрудникам), к их жизни и их потребностям среди собственников не такая уж редкость, но здесь уже человек просто, что называется «оторвался от земли».
Конечно, можно проанализировать этот инцидент и с точки зрения восточной-азиатской культуры, имеющего место культа служения компании и т.п. Но всё же в этом деле на мой взгляд больше политики, чем менеджмента. В Корее идет волна общественного возмущения против семейных кланов, так называемыми «чеболь». Этим объясняется столь широкий общественный резонанс.