«Как создать продукт, который купят. Метод Lean Custumer Development», Синди Альварес

Автор: Ирина Обудовская

Изучать потребности заказчиков, предлагать продукт, учитывающий интересы потребителя, – тренд актуальный, но далеко не новый. Книга Синди Альварес предлагает изменить логику работы с потребителями при разработке продукта и выводе его на рынок. Уже с первых страниц читателю есть над чем серьезно задуматься: «Развитие потребителей не означает изучение потребителей. Мы думали, что знаем потребителей, а на самом деле знали только свою отрасль и свои продукты».

Автор, будучи практиком и имеющий интереснейший опыт работы в таких компаниях, как «Яммер» и «Майкрософт», является популяризатором идей Стива Бланка и «бережливых стартапов». Однако свою собственную книгу, посвященную концепции «бережливого развития потребителей», автор адресует не только предпринимателям-стартаперам, но и менеджерам классических компаний, причем независимо от сферы деятельности и выпускаемого продукта. У вас вообще даже может еще не быть продукта. Но если вы хотите его разработать или усовершенствовать имеющийся, причем сделать это так, чтобы его действительно купили, то перед вами – отличное пошаговое руководство. «Приемы, которым вы научитесь, стоят того, чтобы потратить на них время!»

Вы получите не просто разъяснения автора по основным идеям концепции развития потребителей – к слову, очень доходчивые и убедительные. Будут рассмотрены конкретные инструменты, модели и методики, дополненные интересными данными из поведенческой экономики и социальной психологии, актуальной статистикой, а также поучительными и достоверными примерами реальных компаний. К чести автора, книга свободна от так называемых «мотивирующих» призывов, и все изложено лаконично и по делу.

С книгой хочется работать, строить гипотезы, пробовать. Вы хотите знать, будут ли покупать ваш продукт или услугу? Тогда читайте и действуйте.