На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ




Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода



Журнал "Управление персоналом" N27 2016 год





Лес рубим, но щепки не летят... идут в гранулы


Автор:

Оптимизация издержек в производственной компании 

- Как вы думаете, есть ли в вашей компании тихие гавани, где уже давно никто не сверял часы в плане оптимизации издержек?

- Несмотря на то, что, как в любой крупной компании, бюджетирование на год у нас завершается в конце календарного года, ежемесячно каждый департамент подает скорректированный запрос на оплаты. Таким образом мы можем практически в онлайн режиме отслеживать статьи и суммы расходов, и в случае задвоения или нецелевых трат финансовый департамент вправе отказать в оплате и провести внутренний аудит департамента. Так что, думаю, с «тихими гаванями» у нас дело обстоит так себе.

- Какие статьи расходов надо мониторить ежедневно? В каких сферах бизнеса у вас бывают форс-мажоры?

- На мой взгляд, при правильном планировании статей для ежедневного мониторинга не остается, к тому же мы всегда крайне внимательно относимся к этапу бюджетирования. Правда, бывают изменения, связанные с резкими скачками стоимости национальной валюты, что в свою очередь ведет к удорожанию некоторых расходных материалов для производства, однако мы максимально стараемся учитывать и прогнозировать волантильность курса. Конечно, это не всегда удается, что и становится причиной форс-мажорных ситуаций. В основном страдает статья обновления производственных активов, так как мы работаем на западном оборудовании.

- Как персонал ведет себя, когда приходят консультанты извне и ради оптимизации издержек суют нос в их дела?

- Взгляд на проблему со стороны всегда позволяет получить намного более объективную независимую информацию, необходимую для решения данной проблемы. Привлечение консультантов и независимых экспертов всегда дает огромный внешний импульс развитию бизнеса. Особенно это актуально в критические моменты, когда необходимо действовать и быстро, и умно. Персонал в таких случаях не испытывает дискомфорта от присутствия постороннего консультанта, действуя как единый механизм, направленный на решение определенных задач.

- Если тронуть один участок в компании и начать его модернизировать, то как не допустить эффекта домино?

- Не буду оригинальным, если скажу, что модернизация — дело трудное и кропотливое, и в нашей компании после определения основного участка в первую очередь выявляются все пересекающиеся с ним подразделения и департаменты. Только после того, как будут оценены и спрогнозированы все возможные точки риска, мы приступаем к модернизации — шаг за шагом и постепенно. На каждом этапе, прописанном заранее, происходит оценка действий и последствий, и либо стратегия остается прежней, либо происходит пересмотр. Поэтому, чтобы избежать эффекта домино, в первую очередь необходимо четко и планомерно оценить все сильные и слабые стороны принятия решения о модернизации и простроить сетку связей.

- Как вы взвешиваете соотношение усилий, необходимых для оптимизации расходов направления (участка), и эффекта от этих действий?

- Мы пользуемся схемой кайзен костинга, при которой усовершенствование идет маленькими шажками — постепенное снижение себестоимости. Меняются методы, технологии производства продукции. Система позволяет оценить в долгосрочной перспективе эффект от оптимизации расходов.

- Когда вам предлагают новый бизнес-план, вы исходите из лучших ожиданий или худших?

- Я предпочитаю золотую середину. На мой взгляд, при оценке бизнес-планов нужно брать во внимание не только внешние факторы, но и фактор команды, которая будет реализовывать проект. То есть я считаю, что вопрос кадров крайне важен при старте.

- В крупном СМИ в Австралии есть сотрудник, изучающий лучшие опыты снижения расходов в мировых СМИ. Кому и когда не помешал бы такой специалист?

...

Интервью Александр Александрович Черноудов — заместитель генерального директора по внешним коммуникациям ООО «Русская лесная группа» для журнала «Управление персоналом».

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:



 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"