На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ




Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода



Журнал "Управление персоналом" N30 2016 год





Стратегия роста: сделайте ваш продукт или услугу максимально уникальными

Автор: Эйал Эли Амзаллаг. Компания «Клаб Мед Раша»

Проходила ли ваша компания кризисы, кроме 1998 и 2008 гг.? Какие, и чему они научили вас и команду?

-Да, нам пришлось столкнуться с двумя серьезными кризисами: в 2001 году компания кардинально изменила свою стратегию. А в 2014 году, после самых продолжительных торгов в истории финансового рынка Франции, длившихся более двух лет, мы сменили форму собственности, превратившись из открытой — в частную компанию.

Основные выводы, на которые нужно обратить внимание:

  • Убедиться, что ваша стратегия максимально понятна всем сотрудникам без исключения.
  • Постоянно поддерживать связь с вашей командой и быть максимально открытым в общении с ней. Сотрудники должны чувствовать, что они — важная часть компании, которая готова защищать их интересы.
  • Создать небольшой проект, способный быстро достичь своих целей. Это позволит поддержать мотивацию команды на высоком уровне.
  • Сконцентрироваться на вашем бизнесе, стараться каждый день достигать поставленных целей.

В чем состоит ключевое преимущество вашей компании? Что ее удерживает на рынке и не дает уйти?

— В первую очередь это эксклюзивность услуги, не имеющей аналогов (концепция отдыха премиум-класса по системе «все включено»).

  • Комплексность услуги. Компания — одновременно сеть и курортов, и туроператоров. Важно сделать так, чтобы игроки на вашем рынке не могли конкурировать с вашим предложением. Если ваши клиенты получат «пакетный сервис», они оценят такой подход. Если гости получают помимо проживания и кухни еще и перелет, трансфер, развлечения и другие удовольствия, им это будет очень удобно. Особенно если мы говорим про премиум-сегмент, когда человек ценит сервис и комплексный подход. Ваше главное преимущество в идеале должно быть уникальным. Например, туроператор премиум-рынка продает туры исключительно в принадлежащие ему отели.
  • Важно очень хорошо знать своего клиента. Наша компания международная, но мы специально изучали российского клиента. Только зная клиента, можно перевести его в ранг постоянного. В России таких клиентов более 80%, и это рекорд среди всех представительств компании в мире.
  • Важно гибкое предложение для клиента. В нашем бизнесе, например, по раннему бронированию: чем раньше клиент бронирует свой отдых — тем больше скидка и тем шире выбор вариантов размещения. Мы начинаем продажи на летний сезон уже в октябре (за 7 месяцев до отдыха), а на зимний сезон — в марте (за 12 месяцев до отдыха). Стоит всегда помнить про постоянных клиентов, отдавая им пальму первенства, если речь идет о выгодных предложениях.
  • Оплата в рублях по фиксированному курсу, который остается неизменным как для первоначального взноса, так и для финального платежа. При этом в него входит оплата как проживания, так и авиабилетов.
  • Мониторинг и анализ инфляции рубля по сравнению с прошлым годом с целью создать более благоприятные условия продаж для клиентов не в самые «горячие» сезоны.
  • Скидка за раннее бронирование дает привлекательную цену уже за шесть месяцев до вылета, что позволяет эффективно привлекать новых клиентов.
  • Перелеты осуществляются только рейсами надежных авиакомпаний, таких как «Аэрофлот».
  • Эксклюзивное расположение головного офиса в престижном месте будет подчеркивать ваш статус.

Какой вариант развития мог бы стать новым ключевым преимуществом для компании или просто поднять ее на недосягаемую для «волн» высоту?

— Переход компании к цифровой коммуникации открыл большие возможности. Услуга онлайн-бронирования позволяет сделать бронь в течение 10-15 минут. Использование цифровых инструментов и приложений серьезно продвигает бизнес вперед. Использование современных технологий, безусловно, один из важнейших приоритетов, позволяющий парить над «волнами» неспокойной экономической ситуации. Также в бизнесе всегда важно соблюдать высочайшие стандарты обслуживания клиентов и максимально изучать интересы гостей. Если бренд относится к премиум-классу, то следует работать с клиентами как до, так и после их обслуживания.

Чем чревата именно для вашего бизнеса прокрастинация в развитии?

— За последние два года обанкротилось более 60% туроператоров, предлагающих зимний и летний отдых, поэтому я считаю, что к 2018 году туристический рынок полностью переосмыслит себя. Таким образом, перед российским представительством компании открываются уникальные возможности по реализации эксклюзивных преимуществ, для того чтобы увеличить свое присутствие на рынке, позиционируя себя как трендсеттера в области отдыха премиум-класса. Если у компании есть силы, желание и возможности, именно в кризис можно обогнать конкурентов!

Каким образом вы готовите решения о развитии?

....

Эйал Эли Амзаллаг, генеральный директор компании «Клаб Мед Раша»

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:



 
Корзина:

Ваша корзина пуста














  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"