На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ




Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода



Журнал "Управление персоналом" N40 2016 год





«Интерфакс» о секретах своего бизнеса

Автор: Владимир Герасимов, Интерфакс

Благодаря технологиям и новым кадрам мы изменили структуру бизнеса на 80%.

Медиаиндустрия переживает глубокую трансформацию, которая, помимо всего прочего, меняет требования к профессионалам, которые работают в отрасли. О масштабных вызовах, с которыми сталкиваются медиа в эпоху Интернета и соцсетей, мы беседуем с исполнительным директором группы «Интерфакс» Владимиром Герасимовым.

- В «Интерфаксе» работает почти 1500 человек. На сайте агентства, как я заметил, размещены 8 IT-вакансий и одна вакансия, связанная с традиционной журналисткой работой. Действительно столь резко изменились потребности в персонале?

- Да, в «Интерфаксе» сегодня работает больше специалистов, связанных с IT, нежели журналистов. Если говорить о структуре нашего бизнеса, то сегодня уже процентов на 75-80 он связан с информационными технологиями, информационными системами, а не с традиционной текстовой информацией. Например, система СКАН дает возможность бизнесу мониторить СМИ и социальные медиа, СПАРК — оценивать риски работы с контрагентами, X-Compliance — выполнять требования антиотмывочного законодательства.

- Глядя со стороны, все эти специальные системы не очень сочетаются с тем, что мы привыкли считать СМИ.

- Информационное агентство — это не совсем СМИ. Наша специфика — это акцент на профессиональной, качественной, не всегда массовой информации. Агентства и России, и за рубежом традиционно прежде всего работают для других СМИ, для госорганов, компаний, давая им нужную для их работы информацию.

Так что «Интерфакс» как информационное агентство всегда стремился понимать, как с помощью наших сервисов клиенты могут решать свои очень конкретные проблемы.

Наши финансовые новости с 90-х годов трейдеры стали использовать для принятия решений на финансовом рынке: покупать или продавать акции. Мы первыми запустили специализированные онлайновые информационные продукты для сырьевых рынков: нефтяного, газового, рынка металлов. Так мы открыли только зарождавшийся тогда в России рынок оперативной бизнес-информации.

И довольно скоро стало ясно, что для бизнес-аудитории одних новостей мало. Сервис не купят, если кроме лучших на рынке новостей мы не предоставим также — в одном пакете — биржевые данные, справочную информацию, аналитику. Отсюда возникла система ЭФИР, в которой были объединены все эти компоненты. В 2000-ых «Интерфакс» начал создавать специализированные онлайновые платформы и для других сегментов рынка.

В результате за последние 10-12 лет мы изменили структуру нашего бизнеса процентов на 80, во многом создали его заново, став фактически IT-компанией. Но при этом новые проекты вполне логично шаг за шагом «вырастали» из тех вещей, которые мы всегда считали исконно своими.

Наше преимущество как профессионалов в области информации мы видим в том, что хорошо знаем источники, то, как с ними работать, как извлекать из них максимальную добавленную стоимость.

Мы понимаем потребности клиентов, это тоже наше преимущество.

Наконец, мы успешно освоили современные IT-технологии и привлекли в организацию новое поколение специалистов.

Все это вместе и дает нам возможность постоянно расти.

- На первый взгляд между такими системами, как СПАРК, например, в котором собрана информация о компаниях, и СКАН, с помощью которого можно вести анализ и мониторинг СМИ, мало общего. Значит ли это, что вы готовы сегодня создавать любые информационные системы?

....

Владимир Герасимов, Интерфакс

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:



 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"