Порядочность — это базовый компонент бизнеса

Автор: Туракхия Бхавин, Flock

- Порядочность — основное качество лидера (по мнению В. Путина). Согласны ли вы с этим и почему?

- Абсолютно! Я думаю, порядочность — это неотъемлемая черта любого лидера и каждого бизнеса. Это одно из самых базовых качеств человека, и оно имеет важнейшее значение, когда речь идет о лидерстве в бизнесе. Если вы порядочны, вы можете оказывать влияние и мотивировать других работать с вами и добиваться лучших результатов. Но если этот базовый компонент отсутствует, то люди вряд ли доверятся вам и последуют за вами. Как сказал Стивен Кови, «к вам не может быть доверия, если вы не заслуживаете его».

Во всех моих компаниях я стремился создавать продукты, которые оказывали бы позитивное влияние на жизни миллионов профессионалов. Я глубоко убежден, что бизнес-лидер никогда не должен поступаться качеством предоставляемых им услуг или же нанимаемых сотрудников.

- Меняется ли это понятие во времени и в разных компаниях?

- Мне кажется очень важным, чтобы каждый бизнес был построен на прочном фундаменте этики, включающем в себя порядочность. Я построил свой бизнес с нуля и всегда лично вовлечен во все процессы, происходящие в моих компаниях. Весь мой бизнес и сервисы имеют в себе неотъемлемую ценность — они направлены на решение отдельных проблем, с которыми сталкиваются потребители. И точно так же, как потребителю необходимы перемены время от времени, необходимо менять и конкурентное преимущество продукта. Но основа — ценность и смысл продукта — остается неизменной.

- Нужна ли лидеру харизма, напористость, креативность, выносливость, агрессивность?

- Лидеру необходимо обладать целым набором качеств для эффективного управления командой или целым бизнесом. Помимо увлеченности продуктом, лидер должен стремиться оказывать своей деятельностью позитивное влияние на общество и постоянно улучшать жизнь потребителей. Энергия и азарт, с которыми создается продукт, должна передаваться лидером всей команде.

Я стараюсь развивать креативные решения, которые помогают удовлетворять потребности того или иного бизнес-сегмента. Например, одной из моих компаний является Flock — мессенджер для динамичных команд по всему миру. Он не только помогает командам общаться и эффективно взаимодействовать, но также предлагает великолепную интеграцию со множеством сторонних приложений.

Чтобы обеспечить успех этому продукту, я должен заражать и делиться со своей командой креативностью, драйвом и постоянным стремлением к совершенству. В конечном итоге все дело в том, чтобы задать нужный настрой в нужное время.

Туракхия Бхавин, генеральный директор командного мессенджера Flock.