Молодое поколение готово стартовать в бизнесе после обучения по видео в интернете

Автор: Пётр Осипов, «Бизнес молодость»

Пётр Осипов, сооснователь бизнес-клуба «Бизнес молодость»

Целевая аудитория бизнес-клуба ― люди со средним заработком 100 тысяч рублей, специалисты хорошего уровня, которые хотят уже не просто быть наёмными работниками, но приобрести определённые навыки и конвертировать их в умение зарабатывать деньги, работать на себя и строить собственный бизнес. Вторая аудитория ― это люди со средним заработком от 800 тысяч до миллиона рублей в месяц. Это те предприниматели, которые проходят программы по развитию бизнеса. Далее следуют люди с месячной выручкой до 40-50 млн рублей в месяц.

Следующей целевой аудиторией являются предприниматели, которые только начинают расти в бизнесе. Они смотрят видео клуба в интернете на YouTube и ВКонтакте и начинают развивать себя в бесплатном режиме. Мы начали с решения проблемы для себя, и со временем в этот подход стал вовлекаться целый пласт активных молодых людей. Сейчас уже развилось целое поколение ребят от 20 до 25 лет, которые стартовали со своим бизнесом по видео бизнес-клуба. Это тысячи людей по всей стране. Охват людей, которые просто соприкоснулись с видео, исчисляется миллионами. И молодое поколение разделяет идею о том, что нужно реально действовать, не жалуясь на государство, на страну, на кризис, на других людей. Можно жить и эффективно работать, влияя на себя, на свой результат и через это ― на всю страну.

Роль бизнес-клуба значительна, потому что это направление энергии молодых созидающих пассионариев в конструктивное русло, а не в русло разрушения и борьбы с проблемами вовне.

Мы часто ставили себе цели, которые измеряются в деньгах, в машинах, в самолётах. И видим в этом глубокий смысл, потому что то, что ты купил ― машину, или квартиру, или ещё что-то ― это факт того, что ты сделал шаг вперёд, который нельзя оспорить.

Часто в клуб вступают начинающие предприниматели ― стартаперы. Я разделил проблемы, с которыми они обращаются, на несколько блоков. Проблема номер один ― это непонимание того продукта, которым они хотят заниматься. То есть, как я могу стартовать свой бизнес. Проблема заключается в том, что люди придумывают бизнес или занятие в отрыве от собственных качеств, навыков и способностей. А бизнес, по сути, должен быть продолжением качеств, навыков и способностей человека.

Вторая проблема возникает, когда человек не определился, как ему получить поток клиентов, который, собственно говоря, перерастёт в объём продаж и в деньги. Третья проблема ― настройка исполнения обязательств, производство, реализация товаров, продуктов. И, конечно, юридической основы для этого. Есть масса страхов, что это всё непонятно, сложно. Но по факту эти вопросы являются проблемой только в голове человека.

Самое простой и единственный способ избежать этих препятствий ― это общаться с теми людьми, которые уже прошли этот путь. Общаться не в боксе, не в теории, а с живыми людьми, которые сделали тот результат, который вы хотите получить. Добиться результатов могут и начинающие, и уже опытные предприниматели.

В завершение хочу дать совет читателям журнала. Если у вас давно есть желание что-то сделать, если вы вынашиваете идеи, мысли о том, чтобы изменить свою жизнь ― начинайте действовать. Пока вы вынашиваете эти идеи внутри себя, ничего не будет происходить. Чтобы что-то изменялось, надо это изменять. То есть нужно совершать действия, которые вы придумываете. Мысли в вашей голове и ваши желания возникают не просто так. Если они родились, значит, что вы можете это сделать, это ваши задачи, которые ждут своего дня. И чем дольше вы будете оттягивать момент действия, тем больше будете страдать. Поэтому действуйте, идите в новое, неизведанное. Совершайте маленькие шаги на пути к своему большому результату.

Наша справка. Клуб «Бизнес молодость» ― http://molodost.bz/сообщество предпринимателей в России и СНГ.

Ольга Кошарная