На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 



  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ




Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 

Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом

Яндекс.Погода



Журнал "Управление персоналом" N1 2018 год





Одно неверное движение одного из партнёров в танце, где танцуют двое (мы и КА), может разрушить всё


Автор: Анна Тарасова, ООО «Зетта Страхование»

Анна Тарасова, директор по персоналу ООО «Зетта Страхование»

«Неслышащие» кадровые агентства ― это те, кто не смог или не захотел правильно считать профиль искомого кандидата?

― Скорее не захотел. Бизнес делают люди, если есть желание, то ограничения только у нас в головах.

К сожалению, достаточно часто наблюдаю ситуацию, когда профиль подробно обсуждён, но, посмотрев рынок, КА понимает, что в быстром и свободном доступе таких кандидатов нет, и тут на первый план выходит готовность использовать информацию или пойти более лёгким путем и предлагать только то, что есть.

Чаще случается второе.

А если КА отлично понимает заказ на поиск, но слабо понимает корпоративную культуру компании, то оно предлагает не тех кандидатов?

― Да, безусловно. И это порой видно даже на уровне внешнего вида, до разговора.

В финансовой сфере это особенно заметно.

Рекрутер КА, как и ваш, сразу ведёт несколько вакансий? А заказчики надеются , что им ищут кандидатов эксклюзивно?

― Мне кажется, таких иллюзий уже давно никто не питает. Рынок КА сформирован и сегментирован уже много лет назад, все знают правила игры.

Как понять, что КА «обучает» кандидатов тому, как понравиться вам?

― Зависит от КА и корпоративной культуры и норм / стандартов самого КА.

Из последнего: кандидат любезно поделился памяткой, которую направляет КА до встречи с нами. Для меня было очень полезно ознакомиться с ней и увидеть взгляд со стороны.

Настойчивое продавливание одного из кандидатов КА ― как это можно понять, если КА это делает искусно и деликатно?

― Вопрос скорее не как это понять, а как правильно принять решение. В нашей компании имеют приоритет внутренние кандидаты, поэтому если у нас есть свой сотрудник, которого мы могли бы повысить, то кандидат от КА будет иметь слабые шансы.

Если мы говорим про желание получить доход КА любой ценой, то это вопрос долгосрочности нашего сотрудничества. Однократная прибыль приведёт к потере будущих заказов.

Как понять, что ваша компания, а не КА, виновата в срыве поиска? Возможно, что КА просто не может услышать вас как заказчика, если вы выдвигаете нереальные требования к кандидату (пойди туда ― не знаю куда, и найди то, не знаю что)?

Понять это можно только в диалоге.

Любой поиск ― это как совместный танец, и неверные движения одного из партнёров портят всю картину. Наша общая задача ― закрыть вакансию быстро и качественно, для достижения этой цели мы постоянно обсуждаем то, что происходит на рынке, как выглядит наша вакансия на фоне иных предложений, и настраиваем «прицел». Чтобы добавить большую объективность, мы покупаем бенчмарки и исследования. Если говорить о желании «услышать» заказчика, то это вопрос умения наладить коммуникации и базовый принцип выявления потребностей, всё остальное ― про диалог и гибкость.

Материал подготовила Елена Мамонтова

ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ:



 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2018 Издательский дом
"Управление персоналом"