Мессенджеры работают везде, где есть даже слабый интернет…

Автор: Евгения Дмитриева, «Кемппи Россия»

Евгения Дмитриева, генеральный директор «Кемппи Россия»

С точки зрения управления и коммуникации цифровизация означает для нас упрощение многих процессов, их оптимизацию и, как результат, более эффективную работу всего коллектива и функционирование компании в целом.

Чтобы пользоваться всеми прелестями цифровых технологий как в офисе, так и вне его (что особенно важно, так как. 50 % сотрудников «Кемппи Россия» проводят 80 % своего времени в командировках), мы обеспечили всех лёгкими и «шустрыми» ноутбуками и смартфонами, где установлены мобильная почта, CRM-система, календарь, «Яндекс Такси» (который является корпоративным средством передвижения для сотрудников в командировках) и другие полезные приложения.

Думаю, не стоит рассказывать про преимущество использования Outlook вместо факсов ― про них все и так уже давно забыли. Расскажу о других «фишках», которые мы используем в повседневной жизни.

Например, у нашей компании, в которой работает 15 человек, есть общий чат в WhatsApp, где можно оперативно решить фактически любые вопросы: например, отгрузок, настройки сети, вопросов, которые касаются настройки оборудования во время демонстрации, и т. д. Особенно это актуально, когда в решении одного вопроса задействовано несколько человек и нужно, чтобы все были в курсе и быстро реагировали. По своему характеру работа многих сотрудников разъездная, и далеко не всегда есть доступ к корпоративной почте. А вот мессенджеры работают почти везде, даже при слабом сигнале интернета.

Особую роль сегодня в деятельности нашей компании занимает и «Фейсбук». Не говоря о том, что это прекрасная площадка для позиционирования компании и привлечения внимания аудитории, это ещё и способ оперативного общения. Сегодня у «Кемппи Россия» более 40 дилеров по всей стране, и в последнее время «Фейсбук» выполняет функцию своеобразного интранета ― дилеры оперативно узнают о том, что происходит в нашей компании, какие мы провели мероприятия, к чему готовимся. Это очень удобно и не требует дополнительных усилий.

Также отмечу, что в последнее время мы фактически отказались от печатных каталогов и брошюр. Во-первых, нашим клиентам теперь не приходится носить с собой неподъёмные пакеты: они получают все материалы на одной маленькой флешке и могут в любой момент найти то, что нужно, простым нажатием клавиш Ctrl+F. Во-вторых, эти материалы стоят денег. Раньше печать такого рода продукции отнимала серьёзную долю маркетингового бюджета. Теперь эти ресурсы можно пустить на куда более интересные проекты

...

Беседовала Кристина Фирсова

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU