HR экспо не за горами...

Автор: Наталья Толстая, Компания Амплуа

Компания Амплуа Натальи Толстой уникальна и необычна на рынке обучения - она умудрилась стать лидером и монополистом...

Как изменился рынок обучения в бизнесе (тренинги – семинары – коучинг...) за время с момента появления Вашей компании?

Наша компания начала работать в марте 1997 года. С тех пор рынок обучения в бизнесе изменился кардинально. Правильнее сказать – он появился: в 1997 году количество провайдеров в этой теме было не больше 10ти.

Сейчас в России полноценный и активно развивающийся рынок. Появилось много игроков, появилось много новых продуктов.

В 1997 году еще никто не знал, что такое коучинг, e-learning, деловые игры, автоматизация HR, в общем были только тренинги и то в самой начальной стадии. Недаром наша первая выставка называлась Тренинг 2000г.

 В чем сильные стороны и уникальность вашего мероприятия в сентябре?

― У нашей площадки HR&Trainings EXPO – уникальная задача. Эта задача – отражать текущее состояние рынка HR и T&D.

Мы стараемся представлять интересных провайдеров, новые продукты, говорить о темах, которые только начинают активно обсуждаться, охватывать максимально широкий контекст.

Фактически у нас нет конкурентов, которые охватывают всю отрасль, обсуждают огромное количество важных тем и представляют участникам такое большое количество форматов участия.

Недавно один из клиентов обсуждал со мной конференцию на HR&trainings EXpo и сказал, что не нашел ничего интересного в темах этого года. Я спросила: «А что Вам интересно?». Выяснилось, что интересно обсуждать кадровый резерв, оценку персонала и оценку эффективности обучения. Мы никак не можем ставить эти темы в нашу программу. Мы это делали активно несколько лет назад. Сейчас можно найти провайдеров по этим темам в выставочной части или сходить на другие небольшие HR мероприятия. Нам очень важно придерживаться выбранной линии и всегда быть передовой глобальной площадкой в области HR.

В следующем году у мероприятия будет 20ти летие, юбилей, мы уже активно готовимся.

Следующие 20 лет мы посвятим развитию HR EXPO (слово trainings из названия мы уберем) как международной площадки.

 Кто сегодня из тренинговых фирм лидирует и в чем?

― Я бы сказала, что есть лидеры рынка, которые предлагают разнообразные решения по обучению и развитию.

Практически нет компаний, которые специализируются в какой-то одной теме и при этом являются лидерами рынка.

В прошлом году у нас на Премии Trainings была номинация Лидеры рынка. В финал вышли CBSD, Тренинг Бутик и академия бизнеса EY. Победила компания Тренинг Бутик.

 Какие уникальные компетенции ваша компания имеет сегодня и как она ими делится с коллегами?

― Наша основная компетенция – развивать в целом рынок HR и всех игроков по отдельности, мы вовлекаем в развитие всех наших партнеров и клиентов. Еще одна компетенция – создавать возможности взаимодействия клиентов и провайдеров на рынке HR.

Какие еще события в информацион­ном рынке Вы бы рекомендовали посещать топ менеджерам?

― Сложный для меня вопрос. Мне нравится мероприятие для предпринимателей «Умный отдых», которое организуют молодые предприниматели из Томска. Последний год я не успевала посещать другие площадки, было много работы, поэтому не беру ответственность рекомендовать.

 Ваши советы компаниям по обучению в плане использования новых возможностей цифровизации?

― Основной совет – погружаться в эту тему. Тема сложная, тема разнообразная, нужно вникать и разбираться. Из возможностей, которые мы предлагаем – площадка HR&Technology EXPO (3-4 апреля 2019) и Лаборатория цифровых решений HR. Она будет проходить 4 раза в год, организаторы Лаборатории – технопарк Сколково и компания Амплуа.

*Наталья Толстая, Ген. директор Компании Амплуа