Пусть расцветают все цветы – гласит китайская пословица...

Почему работники порой делают ошибки?

Самая частая причина – боязнь спросить «как надо сделать», боязнь показаться некомпетентным.

На втором месте – банальное разгильдяйство.

 Всегда виноваты обе стороны? Компания не научила, или не проконтролировала, или не мотивировала достаточно? Нельзя же все валить на Васю?

― Почти всегда обе. Необходимы срезы и контроль, все ошибаются. Но что важнее – нужно постоянно автоматизировать этот процесс.

 С чего начинаются ошибки? Например с неправильного подбора? примеры?

― На этапе подбора часто встречаются люди, которые как две капли воды похожи на уволенных ранее.

Слова, привычки, описание тех или иных действий. Это опыт.

Есть и формальные критерии – например, аттестация по знанию бизнес-процессов компании (у нас она есть).

 Как добиться того что коллеги провинившегося сотрудника на вашей стороне, а не сочувствуют ему?

― Просто посчитать в рублях размер ущерба. Это будет вычтено из бюджета на очередной корпоратив или премии.

Другой вопрос в том, чтобы не винить в 100% ущерба только сотрудника, а рассмотреть объективно ситуацию. Это нелегко порой и нужно возвращаться к ситуации 2-3 раза, чтобы сделать объективный вывод.

 Развитие нон стоп – какие проблемы накапливаются незаметно?

― Те, которые не мониторятся регулярно. Необходимо подсчитывать показатель, чтобы следить за ним.

 Кнут или пряник ­ как выбрать форму наказания адекватную проступку или как поощрить заранее отсутствие ошибок?

― Очень зависит от отрасли. В IT кнут работает отвратительно. С другой стороны, и пряник работает исключительно в малых дозах.

А самое главное – нужно очень внимательно слушать людей, потому что пряник для всех очень разный (иногда он вообще бесплатен для работодателя!)

 Как Вы изучаете опыт коллег по цеху?

― Конференции и конечно afterparty – живое общение.

 Как готовитесь к инновациям сами и клиентов?

― Готовим презентации, планируем внедрение по дням и неделям с промежуточными срезами.

 Нокиа обула мир в резиновые туфли и вдруг резко стала лидером по телефонам. Такое можно повторить?

― Конечно. Другой вопрос, что телефоны уже ушли из тренда – Нокиа как стала лидером, так лидерство и упустила.

 Ваши принципы подбора команды ?

....

Громов Олег, руководитель Extyl-PRO

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU