С автором полностью согласны, но, хотелось бы
дополнить своими комментариями.
Все что
мешает работе компании, ее процветанию и
развитию, должно быть устранено – это незыблемый факт. Там, где начинаются
сплетни, склоки, скандалы, междусобойчики, дружба в рабочее время, личные отношения с
коллегами, организация группировок внутри коллектива, там заканчивается работа.
И как не руководителю любого звена лучше знать об этом?
На
нашей практике были разные случаи. К примеру:
Две сотрудницы активно дружили между собой, в том числе в рабочее время. Обсуждали интересные им одним темы, высмеивали старшего менеджера – трудяжку. В итоге устроили открытое противостояние в коллективе против сотрудницы, игнорировали ее замечания, мешали работе. Остальные сотрудники не вступали в конфликт, а приняли выжидательную позицию. В данном случае было единственно правильное решение не затягивать конфликт, а расстаться с бузитерами. Такого не ожидал никто, но, остальные сотрудники поняли, что руководство принимает смелое решение, оказывает поддержку ценным сотрудникам.
ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА
ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ
ПОДПИСЧИКОВ
ДЛЯ ДОСТУПА К
ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ПРОСИМ ВАС
ЗАРЕГИСТИРОВАТЬСЯ
КАК ПОДПИСЧИК,
ВЫСЛАВ ЗАЯВКУ НА
АДРЕС:
TP@TOP-PERSONAL.RU