HR бренд – это зеркальное отражение бренда компании. Но мед надо всегда попробовать...

Автор: Юлия Сахарова, ИМПЕРИЯ КАДРОВ

Какие вакансии сегодня компании закрывают, привлекая кадровые агентства?

Несмотря на кажущееся большое количество специалистов, которые находятся в поиске работы, на рынке ощущается острый дефицит профессионалов. Поэтому спектр вакансий, которые передаются в кадровые агентства для поиска сотрудников, достаточно широкий. Это может быть как поиск специалистов руководящего звена, среднего менеджмента, инженерно-технического состава, так и линейный персонал и, конечно, рабочих специальностей. У нас в работе есть и генеральные/коммерческие/HR директора, директора по производству/по строительству, руководители отделов продаж и закупок, управляющие в розничные сети, директора магазинов, юристы и финансовые специалисты. Большое количество вакансий в отделах продаж, логистики, ИТ отделах. Активно размещают вакансии производственные компании, розничные сети, В этих компаниях большое количество рабочего и торгового персонала. Также всегда в работе и линейный персонал: секретари, офис-менеджеры, курьеры. Компании привлекают таких специалистов, как на постоянную работу, так и на временные проекты. Большое количество заказов на персонал, необходимый на сезонную/проектную работу.

Время соцсетей облегчило
поиск, но и появились новые сложности с ними?

― Социальные сети скорее не облегчили поиск, а стали является еще одним ресурсом, наряду с работными сайтами, где можно найти необходимого кандидата или необходимую информацию по нему. Соцсети также дают дополнительные возможности по выявлению личных предпочтений, характера и достоверности представляемой им информации. А, учитывая тот факт, что в на своих страничках пользователи иногда искажают свое мнение, не всегда искренни, взять это за основу и создать портрет правильный не представляется возможным.

Кто и почему из кандидатов не понимает что мы все стали прозрачными?

― Слишком много мы говорим о том, что все наши действия, поступки, мысли стали прозрачными. На самом деле, только небольшое количество людей (в том числе и работодатели) может интересовать, что у какого-то человека или будущего сотрудника, нынешнего кандидата написано в его ленте какой либо социальной сети. Как и в старые добрые времена больше внимания все равно уделяют опыту, полученным компетенциям, рекомендациям, заинтересованности во взгляде, активной жизненной позиции.

Собеседование с ценными специалистамикак их держать в подвешенном состоянии, если клиент долго думает?

― Когда работодатель затягивает с решением найма специалиста, или даже с решением о первичном проведении интервью, бывает сложно убедить кандидата дождаться итоговой информации. Главное, не обманывать и не выдумывать мифических причин откладывания решения. Постоянная коммуникация со специалистом, поддержание в нем интереса к будущему месту работы, своевременное уведомление о новостях из компании работодателя может решить вопрос в пользу долгого ожидания. А бывает и так, что и уговаривать и убеждать не приходится, потому что у человека может быть интерес к конкретной вакансии или к конкретной компании, и он готов ждать, сколько потребуется.


...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU


*Юлия Сахарова, Генеральный директор ИМПЕРИЯ КАДРОВ




Беседовала И. Галкина

Журнал ,
2019 г.