Применение изобретательности при отборе имеет широкое распространение во всем мире и Россия в этом не исключение. Описанный тест, на мой взгляд, может только оценить уровень скромности кандидата и точно определить уровень его воспитания. В Российской корпоративной культуре есть правила предложение напитков только на бизнес встречах и собеседованиях топ менеджеров. При отборе уровня С-2,3 и линейных сотрудников предложение не распространяется, исключением может быть предложение стакана воды и то по инициативе интервьюера. В западных компаниях, которые работают на территории РФ встречи не отличаются радушеем. Полностью разделяю мнение г-на Трета, что знания, умения можно приобрести, но личностные качества, заложенные родительским воспитаниям скорректировать можно, но это не задача работодателя, а работа личности над собой.*Кобулашвили Натэлла,
Генеральный
директор «ВЫБОР»
Журнал ,
2019 г.