Отвечайте своевременно: клиентский сервис форевэ

Автор: Анатолий Климчук, Artox Media Digital Group

Сегодняшний день подразумевает постоянное развитие технологий, используемых компаниями, и даже отельный бизнес не может быть открыт без серьезной проработки цифровой составляющей. Данный факт одновременно открывает перед брендами новые возможности и диктует им новые правила.

Например, одним из ключевых аспектов в нынешних реалиях является не только стандартизированный клиентский сервис, но и его переход в онлайн-ресурсы. Подобное требование появилось в связи с увеличением темпа жизни – каждый стремится получить незамедлительный ответ на любой вопрос, жалобу или просьбу. Теперь клиентский сервис в сети фактически равносилен офлайн-деятельности компании по своей значимости. Наше агентство проводило исследование, по результатам которого была определена средняя скорость реакции брендов конкретных отраслей в их социальных медиа. Среднее время ответа по анализируемым отраслям составило 8 часов 30 минут. 

...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU

*Анатолий Климчук,
коммерческий директор Artox Media Digital Group  

Беседовала А. Верещагина

 

Справка. Artox Media Digital Group (AMDG) – сетевое международное digital­агентство с офисами в Москве, Минске, Нью­Йорке и Алматы, предоставляющее полный комплекс услуг для продвижения бизнеса в интернете.

Ключевым фокусом компании является развитие брендов клиентов в digital­среде. За двенадцать лет работы, с 2007 года AMDG было реализовано более 2000 проектов международных и национальных рекламодателей: МТС, Аэрофлот, Росбанк, Санта Бремор, Radisson, Дымов, Fujifilm, Accor Hotels, Ингосстрах.