Сегодняшний день подразумевает постоянное
развитие технологий, используемых компаниями, и даже отельный бизнес не может
быть открыт без серьезной проработки цифровой составляющей. Данный факт
одновременно открывает перед брендами новые возможности и диктует им новые
правила.
Например, одним из ключевых аспектов в нынешних реалиях является не только стандартизированный клиентский сервис, но и его переход в онлайн-ресурсы. Подобное требование появилось в связи с увеличением темпа жизни – каждый стремится получить незамедлительный ответ на любой вопрос, жалобу или просьбу. Теперь клиентский сервис в сети фактически равносилен офлайн-деятельности компании по своей значимости. Наше агентство проводило исследование, по результатам которого была определена средняя скорость реакции брендов конкретных отраслей в их социальных медиа. Среднее время ответа по анализируемым отраслям составило 8 часов 30 минут.
...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Анатолий Климчук,
коммерческий
директор Artox Media Digital Group
Беседовала
А. Верещагина
Справка. Artox Media Digital Group (AMDG) –
сетевое международное digitalагентство с офисами в Москве, Минске, НьюЙорке и
Алматы, предоставляющее полный комплекс услуг для продвижения бизнеса в
интернете.
Ключевым фокусом компании является
развитие брендов клиентов в digitalсреде. За двенадцать лет работы, с 2007
года AMDG было реализовано более 2000 проектов международных и национальных
рекламодателей: МТС, Аэрофлот, Росбанк, Санта Бремор, Radisson, Дымов,
Fujifilm, Accor Hotels, Ингосстрах.