В интернете давно ходит текст, в котором
говорится о том, что Дейл Карнеги – автор книги «Как завоевать друзей» умер в
полном одиночестве, М. Монтессори отдала своего сына в приёмную семью, а корейская писательница, автор бестселлеров
„Как быть счастливым“ повесилась от депрессии. Далее следует многозначительная
фраза: «это все, что нужно знать о тренингах личностного роста, коучах и
тренингах». Когда я вижу подобного рода тексты, то всегда думаю о двух вещах –
о том ,что информацию всегда нужно перепроверять и о том, что индукция, как
метод, выявления закономерностей от частного к общему уже не раз подводила нас
за историю человечества. Давайте поразмышляем и рассмотрим этот кейс с
нескольких сторон. Сейчас действительно очень много тренеров, псевдокоучей,
тренеров по счастливой жизнью и остальных Лжедмитриев. Первый вопрос, который
стоит задать себе, выбирая тот или иной курс или тренинг – « а, насколько
успешен пример самого тренера?». Обычно эту информацию достаточно легко найти в
интернете.
Есть
масса великолепных примеров тренеров и консультантов, которые могут поделиться
практическими инструментами достижения результата, ровно как и тех, кто не
достиг абсолютно никаких выдающихся результатов.
Теперь посмотрим в другом разрезе: всегда ли лучший продавец это лучший тренер по продажам? Из своей практики могу сказать, что не всегда успешные продавцы могут быть наставниками и «обучаторами». Иногда тренеры прекрасно консолидируют и перерабатывают большой объем информации, перекладывают это в простые инструменты и легко доносят их аудитории. Его я бы предложила оценивать по другим критериям – по количеству продаж, осуществлённых его учениками, а не по количеству личных продаж....
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Екатерина Грибова,
HR
бизнес-партнер по проектам
АО «ЭР-Телеком Холдинг»