Бренд работодателя глазами кандидата

Автор: Александр Гончаров, ИД «Управление Персоналом»

Кейс №1

«Не буду называть имен, но думаю, что в зале присутствуют люди, которые также были участником этой истории.

Одна из крупных кондитерских компаний собрала ведущие кадровые агентства. Эта компания столкнулась с тем, что им нужны были сильные специалисты, но привлечь их не получалось. Это было больше 10 лет назад. Понятия HR-бренд еще в таком виде, как сейчас, не существовало, но у нашего героя явно была испорчена репутация», – говорит спикер.

«Как только сотрудники ВИЗАВИ поднимали трубку и звонили приличному кандидату, этот приличный кандидат спрашивал: это случайно не в компанию Х?

А далее следовала фраза: «Большое спасибо, приятно было с вами познакомиться, до свидания».

И вот так бренд работодателя перекрыл кислород компании. Почему?

Потому что компания была несколько пыльная, потому что там очень тяжело принимались решения, потому что имидж этой компании был такой, что ни за какие деньги туда не хотели идти специалисты»,– откровенно говорит Валерия.

Что сделал герой кейса? Он собрал ведущие кадровые агентства, свой топ-менеджмент и представил им изменения, рассказал, почему они будут меняться, какие у них планы, показал презентацию, и все в это поверили.

«Теперь наши консультанты начинали разговор с соискателями следующим образом: «Мы сейчас вам расскажем про одну вакансию. И прежде, чем вы нас пошлете, и мы даже знаем куда, позвольте вам рассказать, почему мы всё-таки это делаем. Потому мы видели этих людей и понимаем, о ком идёт речь, потому что мы им поверили и предлагаем вам проверить лично. И все это на самом деле очень резко изменило воронку подбора», – продолжила спикер.

К сожалению, закончилось все не очень хорошо. Замах был сильный, но пыль осела, и компания вернулась к предыдущей воронке. Но попытка изменений была, по мнению Валерии, очень красивой.

Кейс №2

Крупная западная компания, один из лидеров в агросекторе. ВИЗАВИ Консалт много лет с работает данным клиентом в Москве. Имеет прекрасный бренд работодателя. Появилась новая задача: поиск кандидатов в Краснодаре....

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU

 

*Александр Гончаров, главный редактор
ИД «Управление Персоналом»
по материалам выступления
В. Дворцевой на конференции 

29 мая