О, это реальная проблема!!!

Автор: Валерия Дворцевая, ВИЗАВИ Консалт

Правда ли и почему крупные компании чаще охотно берут к себе  “блатных”  и кто это обычно?

А что мы считаем «блатными»?  Знакомых или неподходящих? В крупных компаниях есть верные и «смотрящие» – и вот на эту роль часто берут проверено лояльных, а есть те, кто отвечает за бизнес-функцию, и вот тут выбор по совсем иным параметрам. Кстати, не всегда кандидат, предложенный руководством, не годится на конкретную должность. Но всегда в этом надо убедиться, желательно в конкурсной борьбе.

Каковы минусы нахожденияблатныхв структурах таких фирм?

― Вопрос в их «боеспособности».  Если толковы и может быть эффективен – какая разница, из какого канала пришел? А вот если слабый, то с ним не будут работать сильные подчиненные, «провалится» функция, компания не выполнит поставленные задачи.  Более того, атмосфера доверия будет разрушаться, эффективность начнет падать в целом.

Какие должности чаще всего занимаютблатныеи чем рискуют компании при этом?

― Да любые должности! Главное, чтобы можно было заместителя поставить, который реально работать может. Скорее могу назвать, где практически не встречала таких. Обычно непопулярны те позиции, где либо сложно дать результат, либо надо его защищать лично. Это ИТ подразделение, дизайн, логистика, продажи, новые технологии.


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU


*Валерия Дворцевая,
Управляющий партнер
ВИЗАВИ Консалт