Кто из известных лидеров бизнеса Вам импонирует и чему у них стоит поучиться?
Мне импонируют многие бизнесмены, у каждого из которых я стараюсь
научиться чему-то новому или отточить имеющиеся навыки оперативного управления
и выстраивания бизнес-стратегии. Стив Джобс был неподражаем в угадывании
грядущих технологических трендов и в создании потребительских предпочтений.
Генри Форд – в выстраивании производственных процессов, Дональд Трамп – в
искусстве самопрезентации, Владимир Довгань – в умении держать удар и начинать
всё сначала, я был на его выступлениях, очень заражают. Брайан Трейси – один из
лучших бизнес-тренеров современности, я прочитал много его книг, был на его
живых выступлениях. Он, действительно, учит, помогает и мотивирует.
Время меняет феномен лидерства. Как и чем отличаются новые лидеры от таких как Джобс или Якокка, Баффет...?
― Корпоративный мир был
жесток во все времена. Лидер XXI века должен быть еще более устойчив к
корпоративным интригам, безупречно владеть собой, быть виртуозом во
взаимоотношениях со СМИ и социальными медиа, но самое главное, обладать
действительно глубокими профессиональными знаниями, иметь смелость применять их
на практике и нести за это ответственность. Ну и конечно же в российских
традициях лидер должен знать больше всех, работать больше всех и стабильно
выдавать высокий результат. Лишь тогда он сможет повести за собой людей.
Как успешные компании реализуют на практике знания о феномене лидерства?
― Успешные компании в первую очередь стараются соотнести эти знания со своей внутренней спецификой. Ведь знания о феномене лидерства – это не сферический конь в вакууме. То, что может отлично сработать в японской или южнокорейской компании, совершенно не применимо в российских реалиях. Немецкое решение не всегда сможет сработать в азиатской корпорации и так далее. Рецепт прост: взять лучшее у лидеров рынка – соотнести с корпоративными реалиями – провести тестовое внедрение лидерских «механик» – проанализировать результат – готовить плавный переход на новую модель работы, заточенную на лидерство.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Дмитрий Трепольский,
директор по развитию первого
в России онлайн PR-агентства Pronline.ru
Беседовала А. Верещагина