Все лидеры неподражаемы

Автор: Дмитрий Трепольский, Pronline.ru

Кто из известных лидеров бизнеса Вам импонирует и чему у них стоит поучиться?

Мне импонируют многие бизнесмены, у каждого из которых я стараюсь научиться чему-то новому или отточить имеющиеся навыки оперативного управления и выстраивания бизнес-стратегии. Стив Джобс был неподражаем в угадывании грядущих технологических трендов и в создании потребительских предпочтений. Генри Форд – в выстраивании производственных процессов, Дональд Трамп – в искусстве самопрезентации, Владимир Довгань – в умении держать удар и начинать всё сначала, я был на его выступлениях, очень заражают. Брайан Трейси – один из лучших бизнес-тренеров современности, я прочитал много его книг, был на его живых выступлениях. Он, действительно, учит, помогает и мотивирует.

Время меняет феномен лидерства. Как и чем отличаются новые лидеры от таких как Джобс или Якокка, Баффет...?

― Корпоративный мир был жесток во все времена. Лидер XXI века должен быть еще более устойчив к корпоративным интригам, безупречно владеть собой, быть виртуозом во взаимоотношениях со СМИ и социальными медиа, но самое главное, обладать действительно глубокими профессиональными знаниями, иметь смелость применять их на практике и нести за это ответственность. Ну и конечно же в российских традициях лидер должен знать больше всех, работать больше всех и стабильно выдавать высокий результат. Лишь тогда он сможет повести за собой людей.

Как успешные компании реализуют на практике знания о феномене лидерства?

― Успешные компании в первую очередь стараются соотнести эти знания со своей внутренней спецификой. Ведь знания о феномене лидерства – это не сферический конь в вакууме. То, что может отлично сработать в японской или южнокорейской компании, совершенно не применимо в российских реалиях. Немецкое решение не всегда сможет сработать в азиатской корпорации и так далее. Рецепт прост: взять лучшее у лидеров рынка – соотнести с корпоративными реалиями – провести тестовое внедрение лидерских «механик» – проанализировать результат – готовить плавный переход на новую модель работы, заточенную на лидерство.


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU


*Дмитрий Трепольский,
директор по развитию первого в России онлайн PR-агентства Pronline.ru


Беседовала А. Верещагина