В чем Вы видите актуальность темы “социальные лифты“?
«Тема» социальных лифтов точно всегда
актуальна – и для компаний, и для государства. Способные, инициативные,
профессиональные хотят и должны расти. А вот есть ли «проблема» – вопрос. Я
говорю не про государство, а про компании. Если уперся в потолок в одной
компании, но роста хочешь, – ничто не мешает попробовать себя в другом месте.
Другое дело, что в какой-то момент ты можешь захотеть остановиться и
оглядеться, может быть, лифт едет вообще не туда.
В чем польза деловых конкурсов как, например, “Лидеры России”?
―
Польза от этого конкурса уже хотя бы в том, что он появился. Можно много
спорить о деталях, методиках, но что такие конкурсы нужны – факт. «Лидеры
России» полезны и для самооценки, и, в случае успешного прохождения первых
этапов, для налаживания полезных связей и карьерного роста с определенной долей
вероятности (никто этого не гарантирует и не должен гарантировать, но трудно
спорить, что пройти все испытания и стать победителем – это плюс в послужной
список, а значит выше стоимость на рынке и больше доверия как к профессионалу).
Сейчас активно развиваются региональные конкурсы, где побороться за лидерство
можно уже в рамках области, края, республики, так что тренд налицо.
Что должны и могут делать компании для роста и развития персонала?
― На этот вопрос надо отвечать либо очень развернуто (написаны сотни книг по этой теме и проговорено множество кейсов), либо очень кратко. В данном случае предлагаю пойти вторым путем - должны делать все, что могут ) Если это, конечно, отвечает целям и стратегии компании. Не во всех сферах, не на всех уровнях сотрудников нужно постоянно развивать – это может внести хаос в отлаженные бизнес-процессы. С другой стороны, есть области, где не развивать сотрудника – это прямой путь к снижению эффективности бизнес-процессов до нуля.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Валерий Сидоренко,
сооснователь
и генеральный
директор Digital-агентство
«Интериум» (входит в группу компаний Р.И.М., топ-10 рейтинга НР2К)
Беседовала: А. Верещагина