Топы уже стоят почти как спортсмены и «продаются»...

Автор: Валерий Сидоренко, Digital-агентство «Интериум»

В чем Вы видите актуальность темысоциальные лифты“?

«Тема» социальных лифтов точно всегда актуальна – и для компаний, и для государства. Способные, инициативные, профессиональные хотят и должны расти. А вот есть ли «проблема» – вопрос. Я говорю не про государство, а про компании. Если уперся в потолок в одной компании, но роста хочешь, – ничто не мешает попробовать себя в другом месте. Другое дело, что в какой-то момент ты можешь захотеть остановиться и оглядеться, может быть, лифт едет вообще не туда.

В чем польза деловых  конкурсов как, например, “Лидеры России”?

― Польза от этого конкурса уже хотя бы в том, что он появился. Можно много спорить о деталях, методиках, но что такие конкурсы нужны – факт. «Лидеры России» полезны и для самооценки, и, в случае успешного прохождения первых этапов, для налаживания полезных связей и карьерного роста с определенной долей вероятности (никто этого не гарантирует и не должен гарантировать, но трудно спорить, что пройти все испытания и стать победителем – это плюс в послужной список, а значит выше стоимость на рынке и больше доверия как к профессионалу). Сейчас активно развиваются региональные конкурсы, где побороться за лидерство можно уже в рамках области, края, республики, так что тренд налицо.

Что должны и могут делать компании для роста и развития персонала?

― На этот вопрос надо отвечать либо очень развернуто (написаны сотни книг по этой теме и проговорено множество кейсов), либо очень кратко. В данном случае предлагаю пойти вторым путем - должны делать все, что могут ) Если это, конечно, отвечает целям и стратегии компании. Не во всех сферах, не на всех уровнях сотрудников нужно постоянно развивать – это может внести хаос в отлаженные бизнес-процессы. С другой стороны, есть области, где не развивать сотрудника – это прямой путь к снижению эффективности бизнес-процессов до нуля.


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU


*Валерий Сидоренко,
сооснователь и генеральный
директор
Digital-агентство
«Интериум»
(входит в группу компаний Р.И.М., топ-10 рейтинга НР2К)

 

 

Беседовала: А. Верещагина