Актуальна ли тема СЛ (социальных лифтов) для крупных компаний и сотрудников, или это проблема государства?
Конечно же актуальна. Социальный лифт в
коммерческой структуре, на государственной службе, в университете или в армии
функционирует по одним и тем же принципам. Каждому человеку, поступившему на
новое место службы, хочется продвинуться на новую ступень пирамиды, повысив
свой профессиональный, социальный и материальный статус.Этот вопрос находится в
равной степени в компетенции государства, бизнеса и самих соискателей.
В чем польза конкурсов типа Лидеры России?
―
Конкурс довольно неоднозначен. То, что среди победителей непропорционально
много сотрудников «Газпромнефти» и «Газпрома», говорит о том, что в основу
конкурсного тестирования положено корпоративное тестирование одной из
госкорпораций и их сотрудники имеют преимущество, поскольку знакомы с алгоритмами
подобных задач. Но тем не менее, «Лидеры России» – отличный социальный лифт,
великолепная возможность проверить свои навыки управленца в поединке с лучшими
из лучших. Плюс, конкурс даёт шикарные возможности для бизнес-нетворкинга.
Что должны и могут делать компании для роста и развития персонала?
― Как минимум, создавать все условия для того, чтобы у сотрудников оставалось время на саморазвитие. Я с трудом верю, что кому-то после 14-часового не нормированного рабочего дня захочется расти над собой. 8-часовой рабочий день, регулярные тренинги и сетевые школы, поощрение сотрудников, посещающих различные курсы повышения квалификации и тренинги (50% оплата за счёт компании с условие возвращения сотрудником всех средств при досрочном увольнении).
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU
*Дмитрий
Трепольский,
директор
по развитию первого
в России онлайн PR-агентства
Pronline.ru
Беседовала А. Верещагина
Справка о компании:
PRonline — онлайн PRагентство. Работает на территории России, Украины,
Белоруссии и Казахстана. В 2018 году отмечен премией Золотой сайт в номинации
“Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса России.
PRonline – это первое в России онлайн PRагентство. Основное направление работы
– рассылка пресс релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение
онлайнпрессконференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей
20летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR агентств
– ProVision Communications. PRonline дает возможность владельцам бизнеса
воспользоваться преимуществами интернеткоммуникаций и напрямую обратиться к
журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение
бизнеса.
В настоящее время с PRonline сотрудничают со СМИ в 206 городах России. В базу
онлайн PRагентства входят более 30 000 адресов журналистов и популярных
блогеров.