Компании обязаны создавать условия для развития сотрудников

Автор: Дмитрий Трепольский, Pronline.ru

Актуальна ли тема СЛ (социальных лифтов) для крупных компаний и сотрудников, или это проблема государства?

Конечно же актуальна. Социальный лифт в коммерческой структуре, на государственной службе, в университете или в армии функционирует по одним и тем же принципам. Каждому человеку, поступившему на новое место службы, хочется продвинуться на новую ступень пирамиды, повысив свой профессиональный, социальный и материальный статус.Этот вопрос находится в равной степени в компетенции государства, бизнеса и самих соискателей.

В чем польза конкурсов типа Лидеры России?

― Конкурс довольно неоднозначен. То, что среди победителей непропорционально много сотрудников «Газпромнефти» и «Газпрома», говорит о том, что в основу конкурсного тестирования положено корпоративное тестирование одной из госкорпораций и их сотрудники имеют преимущество, поскольку знакомы с алгоритмами подобных задач. Но тем не менее, «Лидеры России» – отличный социальный лифт, великолепная возможность проверить свои навыки управленца в поединке с лучшими из лучших. Плюс, конкурс даёт шикарные возможности для бизнес-нетворкинга.

Что должны и могут делать компании для роста и развития персонала?

― Как минимум, создавать все условия для того, чтобы у сотрудников оставалось время на саморазвитие. Я с трудом верю, что кому-то после 14-часового не нормированного рабочего дня захочется расти над собой. 8-часовой рабочий день, регулярные тренинги и сетевые школы, поощрение сотрудников, посещающих различные курсы повышения квалификации и тренинги (50% оплата за счёт компании с условие возвращения сотрудником всех средств при досрочном увольнении).


ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НОМЕРА ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДПИСЧИКАМ (для получения полного номера зарегистрируйтесь у нас на сайте).

© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ TP@TOP-PERSONAL.RU

*Дмитрий Трепольский,
директор по развитию первого
в России онлайн PR-агентства
Pronline.ru


Беседовала А. Верещагина

Справка о компании:
PRonline — онлайн PR­агентство. Работает на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. В 2018 году отмечен премией Золотой сайт в номинации “Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса России.
PRonline – это первое в России онлайн PR­агентство. Основное направление работы – рассылка пресс релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн­пресс­конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 20­летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR агентств – Pro­Vision Communications. PRonline дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет­коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
В настоящее время с PRonline сотрудничают со СМИ в 206 городах России. В базу онлайн PR­агентства входят более 30 000 адресов журналистов и популярных блогеров.