Цель должна быть – получить результаты

Автор: Владимир Якуба, бизнес-тренер

Секрет успеха бизнес-тренеров также в том, что это взгляд со стороны. Он не только вникает в бизнес-процессы и специфику компании, но и знает рынок в целом. Только не все бизнес-тренеры могут похвастаться подобным профессионализмом.

Ходить на тренинги, чтобы развлечься, отвлечься – неправильно. Это обучение. Цель должна быть – получить результаты. А если руководитель оплачивает тренинг, чтобы обучить сотрудников, то в дополнение к этому получить заряд энергии и отвлечься – это приятный бонус.

Здесь еще психологический аспект. Чем больше платишь – тем выше для тебя ценность обучения, и тем больше фишек и приемов ты с него возьмешь и применишь. Но, разумеется, стоимость должна быть обоснована. Нужно смотреть на 4 вещи: опыт спикера, его результаты, продукт, отзывы.

Да, эту часть стоит оценить. Бывает, бизнес-тренер и пользу говорит, но, знаете, как лектор из университета. Скучно. Его же процентов 90 аудитории слушать не будет, не то что применять на практике его способы.

Нет, обучение в шоу превращать тоже не нужно. Но стоит учесть, насколько интересно и понятно излагает бизнес-тренер, мотивирует ли он.

Применить знания лучше сразу, максимум в течение 72 часов. По статистике, если за это время не применил, то уже не применишь.

*Владимир Якуба,
бизнес-тренер, Лауреат премии
Капитаны Российского Бизнеса 2019 в номинации Лучшие бизнес-тренеры



Беседовала: А. Верещагина