Секрет успеха бизнес-тренеров также в том, что
это взгляд со стороны. Он не только вникает в бизнес-процессы и специфику
компании, но и знает рынок в целом. Только не все бизнес-тренеры могут
похвастаться подобным профессионализмом.
Ходить
на тренинги, чтобы развлечься, отвлечься – неправильно. Это обучение. Цель
должна быть – получить результаты. А если руководитель оплачивает тренинг,
чтобы обучить сотрудников, то в дополнение к этому получить заряд энергии и
отвлечься – это приятный бонус.
Здесь
еще психологический аспект. Чем больше платишь – тем выше для тебя ценность
обучения, и тем больше фишек и приемов ты с него возьмешь и применишь. Но,
разумеется, стоимость должна быть обоснована. Нужно смотреть на 4 вещи: опыт
спикера, его результаты, продукт, отзывы.
Да, эту
часть стоит оценить. Бывает, бизнес-тренер и пользу говорит, но, знаете, как
лектор из университета. Скучно. Его же процентов 90 аудитории слушать не будет,
не то что применять на практике его способы.
Нет,
обучение в шоу превращать тоже не нужно. Но стоит учесть, насколько интересно и
понятно излагает бизнес-тренер, мотивирует ли он.
Применить
знания лучше сразу, максимум в течение 72 часов. По статистике, если за это
время не применил, то уже не применишь.
*Владимир Якуба,
бизнес-тренер, Лауреат премии
Капитаны Российского Бизнеса 2019 в номинации Лучшие бизнес-тренеры
Беседовала: А. Верещагина