Ю. Григорьева
В последние годы руководство многих российских предприятий стало уделять большое внимание проблемам кадрового менеджмента. Решение проблем развития человеческого капитала, своевременного обучения и продвижения сотрудников, создание условий для удержания лучших работников становится важнейшей предпосылкой успешного развития предприятия в нынешних конкурентных условиях.
Возможность взглянуть на эти процессы централизованно, с точки зрения всего предприятия, становится ключевым фактором успеха. Автоматизация на базе Интернета обеспечивает беспримерное увеличение доступа к требуемой достоверной оперативной информации и аналитике. На основе такой информации кадровая служба совместно с линейными руководителями предлагает варианты решений по наилучшему использованию трудовых ресурсов на предприятии.
Oсновные задачи, решаемые на основе автоматизации:
Предприятие достигает оптимизации трудовых ресурсов в условиях, когда управление человеческим капиталом (всем потенциалом, заложенным в сотрудниках) происходит в тесной связи и взаимодействии с основными целями и направлениями развития всего предприятия.
Продолжение читайте в печатной версии журнала