Позиционирование - ключ к успеху. М.Коноваленко

М. Коноваленко

Пока ты плохой специалист - ты ищешь работу, когда ты становишься хорошим специалистом, работа ищет тебя, но чтобы запустить этот механизм, нужно себя позиционировать. Об этом мы и поговорим. Итак, вы решили взойти на олимп, достичь высот в своей карьере. Вы хотите добиться успеха, возможно, славы. Тогда вам просто необходимо уделить большое внимание такой важной вещи, как самопозиционирование. Почему? Все очень просто: если вы не будете этим заниматься, никто не будет знать ни о вашем существовании, ни о том, что вы умеете, ни о том, каков ваш потенциал. Одни обладают врожденной способностью демонстрировать окружающим свои лучшие качества и навыки. Другие могут научиться этому и тем самым значительно облегчить свое продвижение по карьерной лестнице.
Традиционно принято считать, что к понятию "товар" относятся любые материальные или нематериальные результаты труда, при этом упускается из вида, что профессиональные качества, навыки и умения - все это тоже результат труда человека. Таким образом, это такой же товар, за который его обладатели уже заплатили и теперь имеют полное право его продавать. И тогда самопозиционирование - это систематическое повышение своей рыночной стоимости. Люди зачастую стесняются сознательно продвигать себя на рынке. И напрасно. Если человек сам не позаботится о себе, никакой "добрый дядя" не сделает это за него.


Продолжение читайте в печатной версии журнала