В различии рождается новое. В. Н. Минина

В. Н. Минина, главный редактор журнала «Персонал-Микс»

 

: Проводя временные параллели: как изменился ваш журнал, его аудитория?

 

– В последнее время стало заметнее смещение приоритетов у руководителей и HR-менеджеров от формальных задач, структур, функций и технологий к человеческим отношениям. В ответ на эти тенденции перестраивается и изменяется наш журнал.

 

За годы работы на рынке периодических изданий мы поняли, что люди ценят ту информацию, которая имеет для них особое значение. Наши читатели стремятся найти практическое решение конкретных проблем, их интерес концентрируется на материалах рецептурного плана. Мы стараемся такую информацию собирать, обобщать и в удобном виде размещать на страницах журнала.

 

Есть определенная группа людей, для которых значимы философские, концептуальные, методологические вопросы. Эти ожидания также находятся в зоне нашего внимания.

 

Для определенной части аудитории нашего журнала важен разговор. Причем в режиме не монолога, а активного диалога. Поэтому мы попытаемся внести некоторые новинки в содержание. Например, в этом году мы организовали конкурс, и наши читатели могут в режиме онлайн высказать свое мнение, поделиться опытом.

И еще один показательный момент: растет профессионализм HR-сообщества, а значит, и требования к специализированной информации. В связи с этим мы обращаем особое внимание на качество и актуальность материалов, которые мы публикуем на страницах журнала.

 

: Какие области HR-менеджмента представляются вам наиболее интересными и перспективными?

 

– В ближайшие годы такой новинкой может стать изучение ценностного консенсуса в организации, ценностных конфликтов, т. е. того, что создает фундамент человеческого общения, организационной культуры.

 

Второй момент – это вопросы профессионального роста, продвижения и удержания персонала в компании. Мы неоднократно со страниц нашего издания говорили о том, что профессионал, талант привязан прежде всего к делу, а не к организации. Но на это пока мало обращают внимания.

 

И третий момент – это проблематика развития персонала. Сейчас очень важным является ответ на вопрос: чему учить сотрудников? Сегодня рынок предлагает множество образовательных программ и технологий, и компании просто теряются в этом многообразии. Поэтому следует понять, что важно самой компании. Так, если компания придерживается философии обучающейся компании, то программы обучения персонала должны быть выстроены в соответствии с этой философией. В противном случае деньги и усилия будут выброшены на ветер. Обучение персонала не должно стать разочарованием для компании, в том числе и в плане экономической эффективности. Зачастую ожидания руководства могут не совпадать с тем, что реально компания предоставляет своим сотрудникам, в итоге – отсутствие желаемых результатов, завышенные ожидания, недовольство, причем и с одной, и с другой стороны.

 

Поиск на сайте www.top-personal.ru

Продолжение читайте в печатной версии журнала

Гарантированные адреса розничной продажи журнала "Управление персоналом" (г. Москва)