Предпринематель - это талант, такой же, как талант поэта. Интервью с М. Слипенчуком

Автор: Интервью с М. Слипенчуком

"Управление персоналом"
Можно произвести уникальный продукт, востребованный потребителями, установить умеренную цену и… ничего не продать. Эксперты единодушны: сегодня недостаточно быть просто хорошим производителем товаров или услуг. В чем же залог успеха?

– На ваш вопрос сложно ответить однозначно. Теоретически такая ситуация возможна. Чтобы избежать этого, надо верить в успех, верить в продукт, предлагаемый рынку. Сегодня не только спрос рождает предложение, но и предложение в значительной степени формирует спрос. Надо создавать спрос, обучать рынок, «приучать» его к предлагаемым товарам или услугам и выделяться в избранном сегменте.

Утверждение экспертов в целом верно, да и залог успеха тоже известен – верить в него и работать, работать, работать.

"Управление персоналом"
Какую роль в успехе компании играют «ключевые люди»? Как их подбирать и удерживать?

– В нашей компании «командный» принцип работы. Обязательно есть «ключевые люди», я их называю «точками опоры». «Ключевые люди» у нас обеспечивают надежность работы всей системы. Распознавать таких людей можно только в процессе сотрудничества. Поэтому почти все наши ключевые сотрудники работают в компании не год и не два. Хотя есть и менеджеры, пришедшие менее трех лет назад. Они принесли в компанию свежие взгляды на развитие бизнеса, новые технологии. Они очень органично влились в нашу команду, дополнив ее, и вместе мы стали сильнее. Таких людей сложно удержать только материальными благами. Не на последнем месте для них стоят масштабы решаемых задач, потенциал профессионального и карьерного роста. Любой ключевой менеджер – яркая личность, а для таких людей нет одинаковых решений.

Наши принципы в отношении таких людей:
1. Создать условия, чтобы они не «искали счастья» на стороне, а развивались и зарабатывали вместе с нами.
2. Если люди хорошо работают, то они должны и хорошо зарабатывать.