Сотрудники большинства компаний, как правило, достаточно негативно относятся к профессиональной аттестации, так как большая часть рабочего времени уходит на ее подготовку и проведение, и при этом не всегда дается объективная оценка работы сотрудника. Ирина Федулова

Ирина Федулова, генеральный директор компании АСВТ

 

На мой взгляд, определение соответствия качества работы топ-менеджеров, ведущих специалистов и ответственных исполнителей требованиям, установленным в организации для занимаемых ими должностей, должно проводиться постоянно.

 

Целью проведения профессиональной аттестации обычно является оценка соответствия профессиональных качеств сотрудников четко сформулированным критериям. Однако разработать индивидуальные критерии оценки квалификации могут лишь сами руководители, оценку качества работы среднего и высшего управленческого звена компании целесообразно проводить на основании определения достижений того подразделения предприятия или направления его деятельности, за работу которого они отвечают.

 

Дать наиболее объективную и профессиональную оценку уровня квалификации сотрудников может не приглашенная для этих целей компания, а только их непосредственные топ-менеджеры, руководители подразделения или отдела компании. Поскольку они видят результат работы предприятия в целом, каждого из его сотрудников в отдельности и могут оценить индивидуальный вклад в результат работы компании каждого сотрудника на основании наиболее важных критериев для отдельных подразделений предприятия.

 

Поиск на сайте www.top-personal.ru

Продолжение читайте в печатной версии журнала

Гарантированные адреса розничной продажи журнала "Управление персоналом" (г. Москва)