Конкурентная борьба. Интервью с Татьяна Меньшовой и Анной Рыжковой

Конкурентная борьба постоянно ставит перед руководством любой организации проблему выживания и победы. И все чаще в современном менеджменте в качестве главного критерия успешности звучит тема персонала. До настоящего времени учет индивидуальных возможностей сотрудников является самым "труднопредсказуемым параметром".

В конце 1960-х годов литовский исследователь и преподаватель социологии Аушра Аугустинавичюте сумела из исследований Карла Юнга и его после дователей вывести одну из самых современных типологий соционику. Рассказать об эффективности использования соционики при подборе и оценке персонала мы пригласили генерального директора компании "3R Recruitment Company"Анну Рыжкову и Татьяну Меньшову, внештатного консультанта этой компании, эксперта по психодиагностике и соционике.

 

: Прежде всего, вопрос к Анне Рыжковой, мы знаем, что Вы, заинтересовались, когда узнали, чем занимается Татьяна, и стали инициатором знакомства с ней. Как началось Ваше сотрудничество с Татьяной?

 

– Да, действительно, один из моих клиентов рассказал мне, что Татьяна является основателем современной школы соционики в России, что она проводит семинары и тренинги по данной теме. Являясь по образованию экономистом, а не психологом, я всегда интересовалась различными течениями в оценке людей.

Мы встретились с Татьяной, поговорили, и поставили определенные задачи для нашей компании на тот период времени. А именно, за три месяца надо было вырасти из коллектива из 8 человек в коллектив из 25.Но самое основное, надо было создать команду, в которой люди бы взаимодействовали друг с другом максимально эффективно. Ставку мы делали не на опыт,так как в нашем случае, существует внутренняя школа обучения, а на потенциал человека. Кроме того, надо было расставить людей в команде, найти каждому то направление бизнеса, в котором он мог бы реализоваться на 100 %. Это что то сродни, если бы тебе дали бесцветные шахматы, и, для того, чтобы начать игру, сначала необходимо определить цвет для каждой фигуры и положение каждой из них на игровом поле. В моем случае, надо было определить не два цвета, как для традиционных шахмат, а целых четыре, так как в нашей компании четыре отдела по подбору персонала:"Финансы и банки","IT &Telecom", FMCG и "Отели и рестораны", и людей мы подбирали в каждый из них. Татьяна помогла мне в подборе и оценке людей, дала советы, какими лучше методами взаимодействовать. На свои вопросы ответы я получила, и спустя годы, могу сказать, что они были верными.

 

 

Поиск на сайте www.top-personal.ru

Продолжение читайте в печатной версии журнала

Гарантированные адреса розничной продажи журнала "Управление персоналом" (г. Москва)