"Интегрироваться в Intel значит понять, что это другая планета". Интервью с Ю. Лебедь

: По мнению рекрутеров, кандидаты стремятся попасть в стабильные, желательно в западные компании, с возможностью карьерного роста и развития. А в каких кандидатах заинтересованы такие компании, как Intel, оставляющие предмет мечтаний современного кандидата?

 

– В силу специфики бизнеса нам интересны наиболее яркие кандидаты. Intel стремится поддерживать имидж креативной инновационной компании, уходя от сложившихся стандартов и стереотипов. Сегодня мы находимся на этапе структурных изменений, по

этому нам нужны кандидаты, которые не боятся перемен, не ждут, пока им сверху, поскольку мы жестко централизованная американская компания, кто то даст указания, что и как делать. Наша основная задача привлечь сотрудников энергичных и активных, которые не боятся быть инициативными. А с этим, к сожалению, в России плохо проявлять инициативу никто особенно то и не хочет.

 

: На ваш взгляд, это ментальные особенности или влияние системы воспитания?

 

– Возможно и то и другое. Мой опыт работы во многих международных компаниях подсказывает, что, с одной стороны, это особенности менталитета нации. Россия, занимая, в том числе и географически, срединное положение между Востоком и Западом, страна во многом самобытная, и вряд ли правомерно ее сравнивать с Америкой. Конечно, у нас есть люди, фонтанирующие энергией, способные идти вперед несмотря ни на что, но таких единицы! Боль шинство по старинке находится в ожидании чего то великого, рассчитывая на везение,"золотую рыбку"и пр.С другой стороны, это и особенности воспитания совет ского периода. Даже если мы говорим о людях, которым сегодня около тридцати или слегка за тридцать, я бы не сказала, что вижу "горящие"глаза и огромный энтузиазм первооткрывателя. Многие просто терпеливо ждут, что кто то скажет, куда мы направляемся и что делаем, только тогда они способны это выполнить.

 

Поиск на сайте www.top-personal.ru

Продолжение читайте в печатной версии журнала

Гарантированные адреса розничной продажи журнала "Управление персоналом" (г. Москва)