На главную   Обратная связь
   


 
  О журнале     Архив номеров     Сделать стартовой   Добавить в избранное  
Забыли пароль?   Регистрация
 

  Поиск по сайту


НА ГЛАВНУЮ

ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЖУРНАЛЫ

ЭКСПЕРТЫ

ТОП-ПЕРСОНЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ

КАПИТАНЫ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА

ДЕЛОВОЙ КЛУБ УП

РЕГЛАМЕНТЫ УП

ВИДЕОЖУРНАЛ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

АНОНСЫ



Подпишитесь на рассылку
Адрес e-mail:

 
Ознакомительная подписка на журнал управление персоналом


Журнал "Клуб Главных бухгалтеров" N2 2010 год




Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой на ресурс www.top-personal.ru

В этом номере:

НДС
   Проблемы определения 5%-ного порога расходов для НДС
Предприятию необходимо закрепить в учетной политике положения о порядке расчета 5% пропорции в соответствии со спецификой его деятельности.
Тарловская М.
   Налог на добавленную стоимость в 2010 году
Минфин России продолжает настаивать на том, что если налогоплательщик в налоговом периоде налоговую базу по НД С не исчисляет, то нет оснований для принятия к вычету НДС по приобретенным товарам (работам, услугам).
Эстеркина Наталия
   Налоговые риски по НДС.
Как показывает практика, обилие вычетов по НДС, заявленных в декларации, палка о двух концах для налогоплательщиков. Окончание.
Кононова Анна

Годовая отчетность
   Составляем пояснительную записку: что важно не упустить?
Иногда главный бухгалтер при составлении пояснительной записки ограничивается парой страниц.
Бадамшина Анастасия

Расходы на рекламу
   Расходы на рекламу – комментарии Минфина России
По какой-то не совсем ясной причине чиновники считают, что законы существуют не для них, а для «населения», а для них есть инструкции, разъяснения вышестоящих органов и приказы.
Марина Ритер

Налог на прибыль
   Изменения по налогу на прибыль в 2010 году
Налоговый риск – это любая опасность для налогоплательщика в части уплаты налогов.
Наталья Левченко

Трансферное ценообразование
   Трансфертные цены в холдингах: вопросы применения
По практике трансфертное ценообразование – это реализация товаров или услуг в рамках группы связанных между собой лиц(холдинговых структур) по ценам, отличным от рыночных.
Елена Сафарова

 
Корзина:

Ваша корзина пуста










  О журнале | Архив номеров | Анонсы | Подписка
| Книжный магазин | Контакты | На главную страницу | Обратная связь

Обращаем Ваше внимание на то, что вся размещённая на сайте информация и реклама носит справочный характер и не является публичной офертой (Гражданский кодекс Российской Федерации, Часть 1, Статья 437).
© КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ - TP@TOP-PERSONAL.RU
 

   Яндекс.Метрика
© 2001-2017 Издательский дом
"Управление персоналом"