ЖУРНАЛ "МАСТЕР ПРОДАЖ" N7 2008 ГОД

Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой на ресурс www.top-personal.ru

В этом номере:

Глава 1.

Выведение торговой марки на рынок

Petr Moskvichev

Глава 2.

На пути к идеальному продукту: сегментирование по-требителей

Petr Moskvichev

Глава 3.

Нейминг брендов

Petr Moskvichev

Глава 4.

Эволюция позиционирования

Petr Moskvichev

Глава 5.

Феноменология бренда

Petr Moskvichev

Глава 6.

«Нечеткая логика» оценки стоимости бренда

Petr Moskvichev

Глава 7.

Коммуникационные стратегии маркетинга. И нужна ли потребителям вся правда о торговой марке?

Petr Moskvichev

Глава 8.

Эффективность рекламного обращения - как добиться целесообразного вложения ресурсов

Petr Moskvichev