ЖУРНАЛ "МАСТЕР ПРОДАЖ" N4 2011 ГОД

Правообладатель разрешает использование материалов журнала, но с обязательной ссылкой на ресурс www.top-personal.ru

В этом номере:

КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

Хотят ли дилеры конкуренции?

Иванка Бикеева

НОВЫЕ КНИГИ

Стивен Кови, «Фокус: достижение приоритетных целей»

Petr Moskvichev

РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Эффективная система управления транспортной логистикой на предприятии — залог успешного развития транспортного подразделения

Алексей Быков

РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Как выбрать лизинговую компанию

С. Н. Склизков

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

Топ-100 дорогих брендов мира: нужен ли он?

Иванка Бикеева

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

Мастер-класс Антона Куклина, «Позиционирование в бренде — как политическая система для государства»

Иванка Бикеева

ИННОВАЦИИ

КАК стимулировать продавцов рекламы? Практические советы для коммерческого директора

Александр Белгороков, Роман Пивоваров

ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинговые исследования. Какова вероятность, что вас обманывают?

Галина Пигалева

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Определяющий вектор развития рынка корпоративных информационных технологий

Анна Саяпина

PR-АКЦИИ

PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? Если звезды зажигаются – значит это кому-нибудь нужно!

Алексей Каздым

ТУРИЗМ

Start up полет

Ника Атаманюк

КОРПОРАТИВНАЯ СИМВОЛИКА

Cимволика в корпоративной культуре

Галина Пигалева

КОРПОРАТИВНАЯ СИМВОЛИКА

Фирменный стиль – имидж компании

Алексей Каздым

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЦЕССЫ

Брендинг городов

Константин Балакин

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

3 НДФЛ для «чайников»

Татьяна Левина

РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Иногда увольняем

Галина Пигалева

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Суровые будни BPM в России

Petr Moskvichev