OGGI превратится в Oodji

OGGI превратится в Oodji

Сеть магазинов одежды OGGI (компания ООО «Август») нацелилась на рынок Европы и решилась провести ребрендинг всех магазинов. Этот шаг может привести к потере части покупателей, предупреждают эксперты.

«С 2010 года начнут открываться магазины во всех европейских странах!» – заявлено на сайте компании. Как пишет газета «Деловой Петербург», к концу года в Чехии, Словакии, Венгрии и Польше должно быть открыто 20 магазинов. Вложения в них на этапе открытия составит более 3 миллионов евро. Руководители компании комментировать свои планы отказались.

«Для магазинов «Августа» ребрендинг – вынужденная мера, – цитирует газета управляющего партнера Stas Marketing Partners Андрея Стась, – поэтому, скорее всего, они почувствуют отток покупателей». Однако во многих европейских странах торговая марка OGGI уже зарегистрирована. И ребрендинг является вынужденной мерой.

Компания «Финам» оценила стоимость смены имени компании, а это около 300 магазинов в России и ближнем зарубежье, примерно в 20 миллионов долларов.

У российских одежных ретейлеров нет успешного с коммерческой точки зрения опыта работы на европейских рынках, передает газета слова Марии Сморчковой, главы Ассоциации предприятий индустрии моды.

Для российских марок одежды, имитирующих европейское происхождение, выход на рынок Европы является, скорее, имиджевым шагом, подчеркивают эксперты. Конкурировать с мировыми брендами трудно, а возить одежду из России в Европу – невыгодно.

Однако проследить, к чему приведет инициатива одного из крупнейших российских одежных ретейлеров, – интересно.