Яндекс и Mail.Ru заключили соглашение о партнерстве

16/01/2006

Два крупнейших российских интернет-портала "Яндекс" и Mail.Ru заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы, сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

Согласно сообщению, решение о сотрудничестве принято в связи с тем, что в конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения американской Google.

В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик, говорится в сообщении.

"Решение о выборе "Яндекса" в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, - сказал директор Mail.Ru Дмитрий Гришин, слова которого приводятся в пресс-релизе. - С одной стороны - это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой - за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы".

В рамках договоренности, с начала этого года на портале Mail.ru установлен поисковый механизм, разработанный "Яндексом", и на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ, говорится в сообщении.

По экспертным оценкам, "Яндекс" и Mail.Ru входят в тройку крупнейших российских интернет-порталов (наряду с "Рамблер").

Среди проектов группы компаний Mail.Ru: веб-почта, поисковый сервис, каталог, интернет-аукцион, торговый портал, а также сервис е-mail рассылок, сервисы знакомств и общения, тематические информационные проекты. Ежемесячная аудитория проектов Mail.Ru составляет более 15 млн. пользователей, или 80% от всей аудитории русскоязычного Интернета.

http://www.interfax.ru/r/B/finances/5.html?id_issue=11448608