Тайный или скрытый аутплейсмент — как вы понимаете этот процесс?
— В лучших практиках аутплейсмент должен быть открытым.
Но есть одно «но»… Процесс этот деликатный, он реализуется для топов, много сделавших для компании, которая с ним расстается. В противном случае можно было бы расстаться просто с выходным пособием. И заказывается такая услуга лидерами или собственниками, которые действительно ценят «кандидата на выход», да еще и настолько социально ответственны, что их волнует его дальнейшая судьба. Также их волнует эмоциональное восприятие непопулярного кадрового решения. Поэтому на практике процесс аутплейсмента до поры до времени носит скрытый характер.
В какой-то момент его необходимо открыть для кандидата. Обычно для этого подбирают и момент подходящий, и деликатные формы, и опытного коммуникатора, который правильно проведет переговоры и сообщит ровно столько информации, сколько человеку необходимо знать, чтобы лучше понять ситуацию и принять правильное решение.
Полный текст читайте в свежем номере
.Рекомендуем оформить подписку в агентстве Урал пресс - 8499-700-05-07.
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ ЖУРНАЛА ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ